Ежедневно Яндекс посещает более пяти миллионов пользователей, на глаза которым попадается контекстная реклама, размещенная с помощью системы Яндекс.Директ.
Как работает контекстная реклама
Контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс можно сравнить с магазином, который сам находит покупателя. Стоит только пользователю забить в поисковой строке фразу «продажа теплиц» или «купить телевизор», как ему тут же будет показано соответствующее рекламное объявление, созданное в Яндекс.Директе. Таким образом мы можем продать совершенно разные товары и услуги – от автомобилей до уничтожения крыс.
Как настроить контекстную рекламу
Для того чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимо соблюдать определенные принципы:
- Точно определить ключевые запросы, соответствующие бизнесу клиента;
- Показывать рекламные объявления всегда, когда пользователь ищет в Яндексе товары или услуги, предлагаемые клиентом.
Если реклама настроена правильно, то пользователь зайдет на сайт клиента, и, при удовлетворенности предложением, совершит сделку.
Как происходит ценообразование
- Оплата за контекстную рекламу складывается из платы за каждый клик по рекламному объявлению (переход пользователя на сайт клиента).
- Цена клика может быть разной. Чем выше ставка ключевого слова (суммы, которую клиент готов заплатить за один клик), тем более выгодным образом будет размещено рекламное объявление.
- Стоимость клика может меняться в зависимости от ставок конкурентов и прочих факторов. При этом специальные настройки позволяют удерживать цену одного клика в заранее заданном интервале.
- За показ объявления без перехода на сайт деньги с клиента не взымаются.
Преимущества размещения рекламных объявлений на Яндексе
Быстрый результат. Уже в первые сутки после запуска рекламной кампании число посетителей вашего сайта существенно возрастет, что приведет к такому же резкому всплеску покупательской активности.
Удобство управления. Реклама в Яндекс.Директ позволит вам отслеживать не только свои продажи, но также видеть успехи и неудачи конкурентов. Это дает возможность оперативно менять стратегию и влиять на товарооборот.
Прозрачность рекламных расходов. Вы всегда можете проверить, на что тратятся ваши деньги, посмотрев количество и стоимость кликов в любой день.
Низкая себестоимость при высокой рентабельности. Достаточно небольшого рекламного бюджета, чтобы привлечь на свой сайт новых посетителей и заработать хорошие деньги.
Таргетинг. Мы выбираем для показа рекламы лишь те регионы, где мы можем обслужить клиентов, и то время, когда готовы это сделать. Это позволяет отсечь нецелевые клики, за которые деньги спишутся напрасно.
Возможность сегментирования. Для каждой аудитории целесообразно подбирать оптимальную рекламу. К примеру, для обеспеченных пользователей сработает акцент на престижности товара или уникальности услуги, а тем, кто вынужден постоянно экономить, уместно будет указать на низкие цены.
Принципы работы SEO Promotion Team
Заказывая у нас рекламу на Яндексе, вы можете рассчитывать на комплекс работ специалистов SEO Promotion Team:
- Тщательное медиапланирование на основе объективных данных;
- Оптимальная настройка рекламных объявлений;
- Регулярный мониторинг рекламных кампаний;
- Контроль поведения конкурентов и блокировка их действий;
- Удаление неэффективных запросов и добавление новых.
После того, как мы получаем от клиента запрос на ведение рекламной рекламы, действуем в следующей последовательности:
- Определяем цели и задачи рекламной кампании вместе с клиентом. Прописываем их в договоре.
- Подбираем ключевые запросы, согласовываем их с клиентом.
- Просчитываем бюджет.
- Получаем оплату за настройку контекстной рекламы;
- Согласовываем рекламные тексты, настраиваем кампанию;
- Запускаем рекламу в Яндексе.
Если вас интересует настройка и ведение контекстной рекламы, вам достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или отправить заявку. Предварительный расчет стоимости услуг проводится бесплатно в течение суток.