+7(495) 769-95-87

Продвижение интернет магазина

Формально, интернет-магазин - это такой же сайт, как и все остальные, и продвижение его, по идее, не должно отличаться от методов, применяемых к основной массе сайтов, представленной в Сети.

Однако, есть ряд моментов, на которые владильцам онлайн-бизнесов стоит обратить внимание.

1. Семантика. Выбор запросов для продвижения интернет магазина в Яндексе - это один из краеугольных камней будущего успеха. Понятно, что для кого-то онлайн-предпринимательство начинается с инвестиций в 10000р в месяц, а для кого-то с миллиона. Ситауцию с неограниченным бюджетом расматривать даже не будем, в этом случае у вас есть возможность охватить весь рынок. У многих же начинающих предпринимателей такой возможности нет. что же делать в рамках ограниченного бюджета? Начинать стоит с подбора и продвижения низкочастноных запросов, отражающих конкретные ассортиментные позиции, по таким запросам результатов можно добиться за 1-3 месяца и начать получать прибыль, которую можно будет вложить в продвижение более серьезных запросов. По мере роста ваших оборотов имеет смысл начинать продвигаться по более сложным запросам, определяющим товарные категории и подкатегории, и уже когда позиции компании достаточно крепки, можно включаться в борьбу по высококонкурентным высокочастотным запросам. Именно в этом порядке. Хотя многие интернет-магазины последний шаг вполне могут пропустить, в силу того, что ВЧ-запросы часто являются имиджевыми, и приносят объемы прибыли, сопоставимые с затратами на вывод и поддержание в топе этих запросов. Именно поэтому в топах по однословным высококонкурентым запросам часто можно увидеть крупных сетевых игроков, которые могут себе позволить устроить "войны бюджетов".

2. Технические моменты - вещи, которые можно сделать уже сейчас, и которые помогут в раскрутке интернет-магазина

  • Актуальные цены. Не вводите своего потенциального клиента в диссонанс. Несоответствие цены на сайте реальному положению дел сильно раздражает пользователя.
  • Микроразметка. Сделайте сниппеты в поисковой выдаче привлекательнее. Подробнее здесь
  • Избавление от дублей страниц. Позвольте поисковикам индексировать действительно нужную информацию, а не горы дублей.
  • Альты к картинкам - Еще одна "условно бесплатная" возможность для поисковиков ранжировать вас не только в текстовом поиске, но и в поиске по картинкам.
  • Описание товаров. Чем оно более исчерпывающее, тем меньше возможностей у пользователя уйти, и тем больше доверие поисковых систем.
  • Оптимизация кода. Описания - это хорошо, но про основополагающие факторы забывать не стоит. Title, meta description, meta keywords, заголовки Hx и тд - все это должно быть приведено в соответствие с требованиями поисковиков.
  • Ссылки на производителя. +1 к полезности страницы в глазах Яндекса.
  • Отзывы о товарах. Принцип "все в одном месте" позволяет удерживать пользователя и повышать поведенческие характеристики вашего сайта.
  • Обзоры, тесты и другая дополнительная информация. Пользователю всегда приятно, когда он может найти полезную информацию, не уходя с сайта магазина. Поисковой системе, кстати, тоже будет приятно!
  • Дополнительный функционал. У вас широкий ассортимент? Помогите своим покупателям! Дайте им возможность строить фильтры по различным техническим характеристикам вашей продукции. Они обязательно оценят это!
  • Внутренняя перелинковка - один из самых важных этапов опттимизации интернет-магазина. Это хорошо по определению, тк включается такой фактор, как "внутреннее ссылочное ранжирование", но идеально будет, если этот инструмент еще и поможет вам продавать сопутствующие товары или предлагать пользователю альтернативу текущего.
  • Юзабилити. А теперь расположите все элементы на странице товара таким образом, чтобы пользователь видел именно то, что наиболее важно для принятия решения о покупке! Ну и, естественно, структура вашего магазина должна быть удобна для общения с ним.

3. Внешние факторы

Годы идут, а без ссылок по-прежнему никуда, поэтому любое эффективное продвижение сайта всегда будет сопряжено с работой со ссылками. Это могут быть "естественные" ссылки, арендованные, выкупленные навсегда, но они однозначно будут. У каждого оптимизатора свой подход к наращиванию ссылочной массы, поэтому отметим лишь тот факт, что внешние ссылки при грамотном их применении по-прежнему являются основным фактором в успешном поисковом продвижении интернет-магазина.

Сколько стоит раскрутка интернет магазина?

Что касается нашей компании, то мы предпочитаем продвигать интернет-магазины "по трафику", т.е. с оплатой за переходы с поисковых систем, так как считаем эту схему наиболее эффективной. Цена, кстати, всего от 1р за посетителя - одна из самых "вкусных" на рынке SEO + внутренняя оптимизация интернет магазина - БЕСПЛАТНО!

Подробнее в разделе "Тарифы"


Заказать продвижение интернет магазина

Если Вы решили заказать seo продвижение интернет магазина, позвоните нам по телефону +7 (495) 769-95-87, либо свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

  • ICQ - 492-045-285
  • Skype - seo-promotion-team
  • Отправить форму заказа
  • заказать звонок




Какие услуги Вас интересуют?


Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.