+7(495) 769-95-87

Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Высокочастотным, как следует из самого названия, является поисковый запрос (это может быть слово или фраза), который пользователи часто вводят в поисковую строку. Проверить частоту того или иного запроса позволяет сервис Яндекс.Вордстат.

Продвижение по высокочастотным запросам целесообразно проводить в расчете на еще неопределившихся пользователей, среди которых могут находиться ваши потенциальные клиенты.

Прежде чем начать продвижение сайта по высокочастотным запросам, требуется выстроить грамотный план действий. Например, предприятию, производящему садово-огородный инвентарь, вряд ли стоит продвигать свой портал по запросу «коса». Дело в том, что этот запрос слишком популярный в силу своей многозначности. И результатом всех трудов станет высокий процент отказов, ведь по этому запросу пользователи ищут и отдых на песчаных пляжах, и способы плетения волос в домашних условиях. А так как пользовательский фактор существенно влияет на ранжирование, то при подобных отказах он будет резко снижаться. В итоге придется дополнять запрос дорогостоящими ссылками, что вместо ожидаемого роста прибыли от продвижения приведет к падению рентабельности бизнеса. Хотя есть и такие компании, кто при продвижении по ВЧ-запросам не учитывают экономическую составляющую, но вряд ли вы к ним относитесь.

Метод продвижения по высокочастотному запросу

В основном для продвижения по ВЧ-запросам используется главная страница портала. До того, как приступить собственно к продвижению, важно изучить конкурентов. Обратите внимание, как они оптимизировали контент по конкретному запросу, посмотрите ссылочную массу. Такая разведка позволит сэкономить собственные силы и время, так как можно будет использовать пример удачного сайта конкурирующей организации для построения своего ресурса.

От чего зависит успех продвижения по высокочастотным запросам?

Особое влияние на эффективность продвижения по ВЧ-запросам оказывают следующие факторы:

  • Возраст домена (имени сайта). Причем отсчет начинается не с даты, когда веб-ресурс был зарегистрирован, а с момента его индексации поисковыми системами и включения в алгоритм поиска. Поэтому недавно созданные сайты в принципе не могут попасть в ТОП поисковой выдачи. Этот показатель естественным образом увеличивается с течением времени, так что на первом этапе вам следует приобрести доменное имя с хорошей историей.
  • Количество и качество контента. Крайне важна уникальность вашего контента, поэтому не нужно копировать другие ресурсы. Необходимо, чтобы текст был хорошо структурирован, соответствовал тематике сайта и имел оптимальный объем. Вы можете проанализировать тексты конкурентов, обратив внимание на веб-порталы, вышедшие на лидирующие позиции в рейтинге поисковых систем. Согласно мнению экспертов, текст на одной странице содержит в себе от 1 тысячи до 3 тысяч символов. При этом плотность ключей не должна быть выше 5-7%.
  • Перелинковка. Посмотрите, как работает перелинковка на сайтах конкурирующих фирм. Это поможет вам составить грамотную перелинковочную схему для своего ресурса. Так, при продвижении главной страницы сайта обычно работает перелинковка на нее с внутренних страниц портала, где анкор содержит в себе высокочастотный запрос.
  • Использование внешних ссылок. К сожалению, продвижение по высокочастотному запросу невозможно без значительных финансовых затрат. Требуется покупать жирные ссылки с ключом, в котором содержится ВЧ-запрос. Пригодятся и сквозные ссылки (они особенно эффективны для продвижения в Гугле), которые следует приобретать с качественных сайтов вашей (или близкой) тематики. Не забывайте накапливать ссылочную массу, скрывайте от индексации ссылки, которые ведут на другие ресурсы.

Результативным продвижением сайта по высокочастотным запросам принято считать такое продвижение, когда полученная благодаря ему прибыль превышает затраты. Если же этого не произошло, стоит задуматься о смене стратегии.

В некоторых случаях целесообразнее работать над продвижением не по высокочастотным, а по НЧ и СЧ-запросам. Это позволяет сэкономить средства, добиться долгосрочного результата и привлечь на портал наиболее качественный трафик.





Какие услуги Вас интересуют?


Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.