+7(495) 769-95-87

Продвижение сайта в Топ 10, 5, 3 Яндекса и Гугла

Владельцам коммерческих сайтов важно понимать, что задача продвижения во многом зависит от продаваемого продукта. При продажах популярных, стандартных товаров или услуг (например, авиабилетов) даже выдача на 8-9 позиции будет неэффективной, так как пользователи в данных случаях находят искомое в первых нескольких строчках. Если же речь идет о брендинге или поиске отзывов, то цель вывести сайт в Топ 3 или Топ 10 не оправдывает затраченных на ее достижение средств, так как информацию о конкретном продукте пользователи готовы искать, просматривая до 50-ти ссылок.

Что полезнее: продвижение сайта в Топ 3 Гугла или Топ 10 Яндекса?

В России среди всех поисковых систем Яндекс занимает около 60-70% рынка. Тем не менее, для популярных продуктов (билеты, такси и т.п.), когда пользователю достаточно нескольких первых ссылок, ТОП-3 Гугла окажется эффективнее, чем ТОП-10 Яндекса. Следовательно, определяя задачи для оптимизаторов, обязательно ориентируйтесь на конечную цель – рост клиентов.

Насколько реалистична задача по выводу запросов?

Очевидно, что конкуренция будет тем больше, чем более высокую строку в выдаче вы хотите занять. В настоящее время Яндекс отдает предпочтение ресурсам с хорошими поведенческими факторами, в результате чего сайты, задержавшиеся в ТОП-3 постоянно усиливают свои позиции, и сдвинуть их вниз, чтобы занять освободившееся место, представляется крайне сложной задачей. При этом вывод ВЧ запросов практически невозможен.

Сколько времени необходимо для вывода?

Для времени вывода веб-ресурса на заданные верхние позиции, которые приведут к росту клиентов, важен регион продвижения. Чем крупнее город, тем больше времени потребуется на продвижение сайта.

  • В Москве продвижение в Топ-10 выдачи займет (в зависимости от тематики) от 3-4 месяцев до 1,5-2 лет;
  • В прочих городах продвижение обычно происходит существенно быстрее.

Что делать, если не удается попасть в ТОП?

Если, несмотря на ваши усилия, сайту не удается занять одну из десяти верхних строк в выдаче, не стоит опускать руки. Мы советуем в таком случае сконцентрировать усилия на следующих действиях:

  • Поднимать конверсию, вкладываясь как в сам продукт, так и в портал.
  • Активизировать раскрутку по другим рекламным каналам – контекстная реклама, группы в соцсетях и пр. При этом крайне важно, чтобы сам продукт был качественным и востребованным, иначе рекламный бюджет будет потрачен зря.
  • Изменить стратегию SEO-продвижения, отдав приоритет конверсионным запросам широкого спектра (вместо высокочастотных). Параллельно необходимо отрегулировать аналитику для выявления результативных запросов, а также заняться продвижением интернет-торговли и прочих разновидностей сайтов, сформировав широкое семантическое ядро.




Какие услуги Вас интересуют?


Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.