Продвижение сайтов в Яндексе - это, на сегодняшний день, самая востребованная услуга на рынке SEO. Связано это, в первую очередь, с тем, что Яндекс - наиболее популярный российский поисковик, и именно он аккумулирует большую часть платежеспособной аудитории. По состоянию на май 2013 года доля Яндекса составляет около 52% от всего поискового трафика Рунета. Это без учета статистики Рамблера, который транслирует поиск Яндекса, но, откровенно говоря, доля Рамблера слишком мала (около 0,6%), поэтому ее можно и не учитывать.
Итак, на что же стоит обратить внимание при продвижении сайта в Яндексе, если вы решили заниматься этим самостоятельно:
- Геозависимость. На начальном этапе уделите повышенное внимание семантике, в том числе, правильному выбору запросов, особенно если вы работаете в рамках локального рынка города (области, региона). В противном случае, вы рискуете получить аудиторию, которую не в состоянии будете обслужить по географическому признаку.
- "Возраст ссылки". Чем дольше какой-либо сайт ссылается на ваш, тем полезнее такая ссылка. Основной принцип заключается в том, что ссылка после размещения должна "отвисеться", чтобы начать работать в полную силу
- "Естественные ссылки" - Яндекс хорошо относится к так называемым "естественным" ссылкам, т.е. размещенных вебмастерами самостоятельно, а не являющихся результатом сделки на ссылочной бирже. Поэтому такие ссыки должны быть. Конечно, получать их достаточно трудозатратно, но это повышает уровень доверия поисковой системы к Вашему сайту
- Контент. Пишите интересные тексты для людей, и они обязательно будут расти в поисковой выдаче. Но при этом не забывайте о классической оптимизации кода: тайтлы, заголовки, адекватная плотность ключевых слов в тексте и т.п.
- Общая релевантность сайта. Для продвижения по серьезным запросам будет не достаточно иметь на сайте 1-2 релевантные страницы по теме запроса. Яндекс оценивает, в том числе, и общую релевантность сайта для обобщающих высококонкурентных запросов.
- Переоптимизированные тексты. Не стоит увлекаться написанием многокилометровых простыней. не несущих смысловой нагрузки и пестрящих ключевиками. Яндексу это уже не нравится. Хотя, в каждом правиле есть исключения, лишь подтверждающие его. Прецеденты бывают)
- Траст и возраст сайта. Молодым сайтам попасть в ТОПы значительно тяжелее, чем ресурсам, о которых Яндексу давно известно, и которые имеют сложившуюся структуру постоянной аудитории. Поэтому не теряйте времени, развивайте свой сайт постоянно, и уровень доверия Яндекса обязательно вырастет.
- Поведенческие факторы. Услучшайте свой сайт с точки зрения удобства и интереса для пользователей, и Яндекс не оставит это незамеченным. Чем больше пользователи проводят времени на сайте, чем больше страниц они просматривают и полезных действий совершают, тем радужнее ваши перспективы в поисковой выдаче.
- Используйте альтернативные источники привлечения трафика: социальные сети, контекстную рекламу и т.д. Все это обязательно зачтется в будущем, особенно если это поможет сформировать ядро аудитории.
Что следует знать о нюансах seo продвижения cfqnf в Яндексе, если вы решили доверить это SEO-компании:
- Сроки. Чудес не бывает, и на дворе уже не 2003 год, когда раскрутка сайта в Yandex занимала 2 недели. Приготовьтесь к тому, что движение вверх будет поступательным, но не таким быстрым, как всем бы этого хотелось: низкочастотные запросы - 1-2, месяца, среднечастотные - 3-5 месяцев, высокочастотные - от полугода.
- Согласование. Старайтесь не затягивать согласование изменений, это напрамую влияет на сроки продвижения.
- Рекомендации. Пытайтесь найти компромисс, даже если рекомендации оптимизаторов по изменению сайта вышлядят для вас невыполнимыми. В таком деле, как продвижение сайта в Яндексе, мелочей не бывает. Вем было бы приятно добиваться результатов, не изменяя сайт, ведь порой это бывает очень трудозатратно. Но реалии таковы, что иногда изменения необходимы.
- Ссылочные бюджеты. "Давайте купим сразу много ссылок" - это очень распространенное заблуждение. Поверьте, профессионалам виднее, с какой скоростью нужно наращивать ссылочную массу, чтобы добиться максимального эффекта от вложенных средств.
- Естественные ссылки. Если у Вас есть возможность их получать, не упускайте ее. Это будет неплохой помощью тем работам, которые проводит ваш подрядчик по SEO.
- Развитие. Многие считают, что достаточно заключить договор с СЕО-компанией, и все, про сайт можно забыть, оптимизаторы сами все сделают. Это не так. Перед оптимизаторами стоят вполне конкретные задачи, которые очевидно не включают в себя работы по общему развитию ресурса. Обязанность всесторонне развивать свой сайт с Вас не снимается. В конце концов, это Ваш инструмент маркетинга, причем один из самых эффективных, поэтому не забывайте уделять достаточное количество времени его развитию.
- Ваши изменения. В процессе развития не забывайте согласовывать возможные изменения с подрядчиком по SEO. Это позволит избежать ситауций, когда что-то по незнанию делается во вред продвижению.
Стоимость продвижения сайта в Яндекс
Цены на раскрутку сайта у нас начинаются от 12000 рублей. При заключении договора, оптимизация сайта под Яндекс - БЕСПЛАТНО!
Подробнее в разделе "Тарифы"
Как заказать продвижение сайта в Яндекс
Если Вы решили заказать раскрутку сайта в Yandex, позвоните нам по телефону +7 (495) 769-95-87, или свяжитесь с нами любым удобным способом:
- ICQ - 492-045-285
- Skype - seo-promotion-team
- Отправить форму заказа
- заказать звонок