+7(495) 769-95-87

Продвижение туристических сайтов

Многие предприниматели (и предпринимательницы), организующие турбизнес, часто не задумываются о том, откуда они будут брать клиентов. И только единицы рассматривают среду Интернет как основной источник целевой аудитории. Между тем, все больше и больше людей используют Интернет, а в частности, поисковые системы, для поиска турагентства, которое отправит их отдыхать. Попробуем обозначить основные моменты, на которые стоит обратить внимание, чтобы привлечь максимум заинтересованной аудитории на сайт своего турагентства.

  1. Контентная составляющая. Для того, чтобы Ваш сайт нашли, на нем должно быть много полезной информации – описания отелей, программы туров, информация о курортах, причем чем полнее, тем лучше. Да, это ресурсозатратно, но поверьте, вложения в качественный контент обязательно оправдают себя.
  2. Цены. Для будущего туриста один из главных критериев выбора – это цена турпродукта. Если посетитель Вашего сайта не увидит цен на тур или отель, который он ищет, он в большинстве случаев покинет Ваш сайт, потому что всегда есть конкуренты, у которых на сайтах цены есть. Не давайте своим конкурентам таких серьезных преимуществ перед Вами! И не забывайте – цены должны быть актуальными. Устаревшие ценовые предложения резко снижают вероятность конвертации посетителя в покупателя.
  3. Юзабилити. Основные составляющие успеха: доступная и понятная навигация по сайту, бросающаяся в глаза контактная информация, простая форма заказа, доступная практически на любой странице, возможность онлайн-бронирования. Чем проще посетителю совершить результативное действие на сайте, тем больше вероятность, что он это действие совершит.
  4. Выбор запросов для продвижения. Это очень важный момент. Многие турфирмы считают, например, что продвижение по названию страны (Турция, Египет и т.п.) – это панацея от всех бед. На самом деле, это очень общие запросы, и продают они достаточно слабо, да и то только в силу того, что являются очень уж высокочастотными. Намного более эффективно продвигаться по запросам вида «туры в страну», «отдых в стране», «туры на курорт», «отели курорта», просто по названиям отелей, наконец. Все эти запросы являются уточненными и находятся намного ближе к конечному действию пользователя (звонку или заказу с сайта).
  5. Внутренние факторы. В общем случае, чем больше сайт с точки зрения контента, тем проще его продвинуть по большому количеству запросов. Грамотная оптимизация кода страниц в комплексе с использованием внутреннего ссылочного ранжирования способны творить чудеса. А если при этом правильно происходит поддержка внешней ссылочной массой, то у сайта не бывает проблем с получением поискового трафика. Но на практике по-настоящему хорошо продвинутых туристических сайтов в Рунете единицы, может быть несколько десятков, и далеко не все они продвигаются эффективно, то есть дают приемлемый процент конвертации виртуальных посетителей в реальных покупателей турпродукта.

Итог таков: туристические услуги можно и нужно продавать через Интернет, но краеугольным камнем здесь является качество сайта турфирмы. В теории продвинуть можно любой сайт, но чем он лучше и полезнее для пользователя, тем проще будет привлечь на него целевую аудиторию и тем проще реализовать турпродукт этой аудитории.

Мы имеем большой опыт продвижения туристических сайтов, как агентских, так и операторских, за 8 лет мы набили кучу шишек и узнали множество тонкостей этого непростого процесса. Теперь мы знаем, как привлекать аудиторию в туристической тематике наиболее эффективно и с точки зрения стоимости посетителя, и с точки зрения их объема.

Наши цены на продвижение туристических сайтов Вас приятно удивят, ведь они начинаются от 9000 рублей в месяц. Верхняя планка ограничена только масштабами Ваших планов по завоеванию Интернета.

Даже в исключительных случаях бюджет продвижения туристического сайта редко превышает 100 000 рублей в месяц. За эти немалые, казалось бы, деньги при выборе схемы продвижения по трафику турфирма получает около 7000 посетителей с поисковых систем ЕЖЕДНЕВНО! А это, даже при низком уровне конвертации – несколько сот звонков ежедневно и приблизительно столько же заявок, оформленных онлайн. Проверено. Ну а дальше арифметика простая, Вы ее можете подсчитать и без нас :-).

НО, еще раз повторимся: все это работает, только если у Вас действительно хорошо продуманный, наполненный большим количеством полезного контента сайт.

Если Вас заинтересовала услуга продвижения туристических сайтов, просто отправьте нам заявку по почте на адрес order@seo-promotion.ru или позвоните по телефону +7 (495) 769-95-87.





Какие услуги Вас интересуют?


Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.