Окончилось бета-тестирование Яндекс: «Частные сделки» |
30.05.2018
|
||
Ещё в марте этого года была запущена новая платформа для рекламодателей, и, как стало известно из блога Яндекса, в конце мая закончился период её бета-теста. Работать с «Частными сделками» в первую очередь будут агентства-резиденты России, у которых имеется заключённый с Яндекс договор. Функционал платформыРеклама с использованием сервиса Яндекс.Директ получает всё большую популярность, и новая платформа позволит рекламодателям автоматически размещать медийный контент на нескольких площадках, то есть запускать активную рекламную кампанию. Показы засчитываются только в том случае, если открывший страницу пользователь не менее двух секунд видел по крайней мере половину размещённого баннера. Нужно отметить, что в отличие от новой платформы, в РСЯ рекламодатель приобретает показы для конкретной целевой аудитории по аукционному типу, где бы данная аудитория ни находилась и какую бы площадку ни посещала. Цена покупки будет определена с помощью аукциона, проведённого между рекламодателями. «Частные сделки» для показа используют конкретные площадки, а стоимость будет фиксированной, о чём говорится в параметрах каждой конкретной сделки. Аудитория сегментируется агентством и самой используемой для размещения контента площадкой. На сегодняшний день новая услуга будет доступна всем паблишерам, которые пользуются договорами AdFox и РСЯ. Стоимость показывается в рублях, к расчёту также принимаются только рубли. Какие из площадок уже подключены к выводимой на рынок платформе, упоминается в закрытом разделе сайта Яндекс, куда могут обратиться рекламные агентства. Контакты находятся в интерфейсе AdFox. |
|||