Новые метрики для оценки кликабельности в Директе |
20.06.2018
|
||
В Директе ввели дополнительные метрики для оценки эффективности показа рекламы. Теперь для пользователей доступны 3 экспериментальные способа проверки эффективности кликабельности:
Новые метрики были анонсированы еще в середине апреля на большой конференции. Это дополнение является частью плана по улучшению интерфейса торгов и эффективности работы ставок. Что касается первого способа оценки, а именно определения среднего объема трафика, то данный показатель показывает прирост трафика при поднятии ставки. Это позволит правильно определять реальный потенциал объявлений и то, стоит ли сохранять увеличенную ставку при их показе. Что касается взвешенных показов и взвешенного CTR, то они позволят оценивать эффективность размещенной рекламы с учетом реально выкупаемого трафика. Для выведения данных показателей предусматривается сложный алгоритм, который в двух словах можно описать как разделение количества кликов на показы. Детальные формулы расчетов можно найти в подсказках, которые формируются в Мастере отчетов. Новые метрики позволят расширить эффективность оценки показов и вложений в рекламу. С их помощью удастся добиться большей отдачи от повышения ставки и сделать акценты на правильные объявления. Свежие метрики пока являются экспериментальными. Если они докажут свою эффективность и понравятся пользователям, то будут запущены на постоянной основе. Сейчас судить об их эффективности сложно, поскольку результаты кликабельности по ним могут отличаться от показателей ранее запущенных метрик. |
|||