+7(495) 769-95-87

Яндекс добавил управление медийными кампаниями в API Директа

26.09.2018

Помимо введения несколько дней назад коротких видеобъялений, занимающих только пятнадцать секунд и создающихся на базе видеоматериала рекламодателей, представлены очередные изменения, касающиеся улучшений API Директ. Разработчики предлагают полную автоматизацию закупок. Основные обновления коснулись следующих аспектов:

  • введены кампании обновленного вида, размещены в Campaigns;
  • реализована возможность сегментировать аудиторию по социально-демографическим признакам и основным интересам, получаемым благодаря Dictionaries;
  • AdGroups получил новый вид группы;
  • появилась возможность внедрения ключевиков, а также условий таргетинга согласно составленному профилю ЦА (сервисы Keywords и AudienceTargets);
  • появился новый вариант объявлений, которые создаются и загружаются с помощью веб-интерфейса, сразу после этого они добавляются непосредственно в API (Ads);
  • появилась возможность настраивать профиль через RetargetingLists, что позволяет использовать его как условие ретаргетинга и выбора ЦА.

Все новые методы подробно охарактеризованы в документации Яндекса.

Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.