Яндекс запустил карточки товаров в формате Турбо |
19.09.2018
|
||
Модернизация карточек товаров позволяет использовать для создания новый режим – «Турбо». Кроме того, добавилась возможность более эффективной работы с корзиной, включающая автогенерацию подборки идентичных продуктов из имеющегося в каталоге сайта ассортимента. Открыт к бета-тесту YML – это формат, применяемый сегодня Яндекс.Маркетом, а также «Товары и цены». Настройки для подключения новой функцииПодключение собственной онлайн-точки продаж к новому формату не происходит автоматически, требуется выполнить ряд действий:
Какая информация доступна пользователюТурбо-страница содержит полную информацию о предлагаемом потребителю продукте, включающую:
Не так давно на блоге Яндекса появилось подробное описание того, что именно изменилось в устройстве Турбо-страниц. |
|||