В Google Optimize появились персонализации |
26.09.2018
|
||
Вслед за предыдущими тремя, добавлена очередная новая возможность для пользователей Google Optimize. Теперь всего за пару кликов мышью можно запустить оптимальную на основании тестирования версию. Остается только запустить DEPLOY LEADER, после чего будет создана персонализация на основе победившей версии. Таковая может запускаться для выбранного сегмента ЦА. А если используется Optimize360, то через сервис Analytics можно точнее определить охват аудитории. Создание персонализации возможно и без всякого тестирования с помощью функции Create Experience (указать тип «Personalization»). Получается, что на ресурс пользователя загружается приложение, в котором через визуальный редактор можно будет включить необходимые параметры, согласно которым будет осуществляться таргетинг. Останется только запустить полученную таким образом персонализацию. Тестировать только что появившуюся опцию довелось Rituals Cosmetics. Сервис позволил создать и демонстрировать разным группам пользователей более пятидесяти промосообщений, нацеленных конкретно на них. От ранее использовавшихся экспериментов персонализация отличается тем, что может постоянно оставаться на сайте и содержать лишь один вариант. |
|||