Google Ads разрешил использовать Smart Bidding на сайтах поисковых партнеров |
27.09.2018
|
||
Команда разработчиков объявила, что теперь интеллектуальное назначение ставок применяется и в аукционах, которые проходят на партнерских ресурсах. Эта возможность появляется после настройки отслеживания конверсии. Google Ads позволяет, выбирая ставки на партнерских ресурсах, осуществлять их оптимизацию автоматически, во время которой учитываются конкретные факторы, например:
Smart Bidding обеспечивает больший эффект, чем имеющаяся автооптимизация, реализованная в Smart Pricing, которая была доступна рекламодателям прежде. Дело в том, что предполагается использовать большее число контекстуальных сигналов. Новинка предполагает максимизировать конверсии ресурсов, принадлежащих поисковым партнёрам. Стоимость конверсии, заданная в Гугл, при этом полностью сохранится. Так, Smart Bidding автоматически назначит сниженную ставку, если обнаружит пониженный коэффициент среди партнерских аукционов. Аналогично, система, чтобы получить повышенную конверсию, увеличит размер ставки автоматически, когда создадутся оптимальные условия для этого. Данные в отчетах можно будет сегментировать, что позволит проанализировать их по поисковым партнерам целиком. Впрочем, есть минус – по отдельным сайтам отчет окажется недоступен. Более подробно данная тема была освещена в справочных материалах Гугл. |
|||