+7(495) 769-95-87

Продвижение банковских продуктов

Продвижение банковских продуктов – способ дополнительного, а часто и основного, привлечения клиентов, в качестве которых могут выступать как физические лица, так и организации. При рекламе банковских продуктов требуется учитывать определенные факторы, влияющие на результат:

  • Наличие множества услуг для организаций и физических лиц, причем кредитные программы с течением времени могут меняться;
  • Большое семантическое ядро сайта;
  • Большая конкуренция по частотным запросам;
  • Разнообразие банковской тематики, как в сегменте работы с физлицами, так и на рынке b2b;
  • Сложность вычисления конверсии веб-ресурса (к примеру, сложно определить, что прямое обращение в банк произошло после изучения сайта).

Эффективность продвижения банковских продуктов напрямую зависит от перечня продвигаемых услуг. Так, например, максимальная конкуренция между банками наблюдается в сфере предоставления кредитов физлицам и организациям. Поэтому для получения оптимального результата важно верно расставить приоритеты.

Если говорить о работах по продвижению банковских продуктов, то целесообразно будет выделить следующие направления:

  • Составить расширенное семантическое ядро, где были бы максимально учтены все существующие направления деятельности банка;
  • Выбрать приоритеты с точки зрения маржинальности тех или иных услуг и продуктов;
  • Составить структуру сайта и произвести разбивку поисковых запросов с позиции достижения оптимального результата;
  • Проверить тексты, представленные на продвигаемых страницах, и при необходимости оптимизировать их;
  • Провести работу по оптимизации всех имеющихся посадочных страниц;
  • Оптимизировать сниппеты и набрать ссылочную массу;
  • Настроить процесс анализа для выявления конвертируемых запросов.

Несмотря на всю важность продвижения, для эффективной рекламы банковских услуг не следует забывать и о других, не менее важных направлениях работы, побуждающих посетителей портала стать клиентами банка.

  • Юзабилити: понятный и удобный сайт с грамотно выбранными посадочными страницами.
  • Контент: все услуги банка должны быть детально описаны.
  • Конкурентоспособность: важно выделить банковские услуги, привлекательные для клиентов, но, возможно, не имеющиеся у конкурентов.
  • Аналитика: анализ эффективности всех каналов продвижения, контроль количества посещений и выделение конверсионных масок.
  • PR, в том числе предоставление площадки для отзывов.
  • Презентация банка, его надежности и профессионализма.
  • Техническая поддержка: ресурс должен всегда быть доступен для пользователей, вся информация своевременно обновляться, а опции (оформление заявки, вопрос-ответ, калькулятор) быть максимально удобными.

Не всегда удается точно определить конверсию для сайтов банковской тематики. Дело в том, что многие потенциальные клиенты, получив информацию на сайте, не оформляют заявку там же, а обращаются непосредственно в отделение банка. Тем не менее, большая часть посетителей сайта пользуется предоставленными, там возможностями вплоть до оформления кредита, что позволяет оценить эффективность продвижения сайта банка и целенаправленно работать над улучшением как в SEO, так и в контекстной рекламе.

Сложность системы банковских бизнес-процессов диктует определенные правила работы. Здесь более чем во многих других случаях, требуется проектный подход. Когда в работе над продвижением банковских продуктов участвуют эксперты по каждому из выделенных направлений (SEO и юзабилити, контекст и аналитика, и пр.), это существенно сокращает временные затраты и позволяет как можно раньше получить результат.

Если у вас возникли вопросы по продвижению банковских продуктов, либо вы хотите рассчитать стоимость, звоните по телефону +7(495)769-95-87, и менеджеры SEO Promotion Team подробно вас проконсультируют.

Отзывы наших клиентов

Какие услуги Вас интересуют?
Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.