Продвижение стоматологической клиники
По оценкам экспертов, до 50% пациентов стоматологических клиник находят их с помощью Интернета. Поэтому сайт для такой клиники – вещь совершенно необходимая. Причем сайт должен выполнять сразу две функции – информировать о том, что конкретная клиника существует, и побуждать посетителей обратиться со своими проблемами именно туда. Специалисты Seo Promotion Team хорошо знают, как этого добиться и для решения каждой из поставленных задач осуществляют целый комплекс мероприятий.
Информирование о клинике
Для того чтобы потенциальные клиенты узнали о существовании вашей клиники, они должны хотя бы увидеть ваш сайт. А в условиях жесткой конкуренции, когда каждый уважающий себя стоматологический центр создает собственный портал, крайне важно, чтобы в поисковой выдаче именно ваш сайт оказался на одной из верхних позиций. Для этого проводится SEO-оптимизация веб-ресурса, состоящая из комплекса мер:
- Техническая оптимизация портала;
- Правильное структурирование сайта;
- Выбор семантического ядра;
- Текстовое наполнение с включением ключевых фраз;
- Наращивание ссылочной массы;
- Настройка аналитической системы.
Привлечение в клинику
Но недостаточно просто сообщить миру о наличии клиники, важно, чтобы попавшие на сайт посетители, именно к вам обратились за лечением. Для этого, во-первых, они должны себя комфортно чувствовать на сайте, и, во-вторых, клиника должна вызвать у них доверие. Чтобы решить эту задачу специалисты Seo Promotion Team делают следующее:
- Качественное юзабилити сайта, чтобы посетители могли легко и просто найти нужную информацию;
- Заполненные страницы по каждому направлению работы клиники (ортодонтия, имплантология, хирургия и пр.);
- Информация просветительского характера (профилактика кариеса, причины появления пульпита и т.п.);
- Перечень достоинств клиники (удобный график работы, комфортная зона ожидания, скидки при предоплате нескольких посещений);
- Преимущества по сравнению с конкурентами (новейшее оборудование и инструменты, сертификаты о повышении квалификации стоматологов);
- Информация о времени приема, расценки, акции;
- Форма для записи на прием прямо на сайте;
- Возможность задать вопросы или написать отзыв.
После того, как все поставленные задачи будут выполнены, о вашей стоматологической клинике узнает максимальное число пользователей, и очень вероятно, что немалая часть из них станет вашими клиентами.