+7(495) 769-95-87

Продвижение строительных сайтов

Стоимость продвижения сайта строительной тематики формируется на основе ряда критериев (перечень направлений деятельности, объем необходимых текущих работ по сайту, реализация маркетинговых мероприятий и пр.). Как правило, цена фиксируется в месячном выражении, и привязывается к получаемым заказчиком результатам по выводу строительного сайта на топ-позиции в поисковых системах.

Сроки продвижения

Первые результаты отмечаются уже через три недели после старта кампании по продвижению сайта. При отсутствии фильтров поисковых систем, выведение наиболее конкурентных запросов в поисковиках занимает:

  • Yandex – от трех месяцев,
  • Google – от одного месяца.

Итоговая цена SEO-продвижения зависит от таких факторов:

  • Широта ассортимента.
  • Тип ресурса (предложение услуг по ремонту и строительству, реализация стройматериалов).
  • Регионы продвижения (Москва и С.-Петербург – наиболее дорогостоящие регионы).
  • Возраст сайта (чем он старше, тем легче идет раскрутка).
  • Состояние сайта на текущий момент времени.

Чтобы точно узнать, в какую сумму обойдется продвижение Вашего сайта, достаточно заполнить и отправить нам онлайн-бриф.

Что следует знать о SEO-продвижении сайтов строительной тематики?

1. Строительные порталы бывают двух типов:

  • осуществляющие продажи стройматериалов,
  • предоставляющие услуги по строительству и ремонту.

Механизм раскрутки напрямую зависит от тематики строительного сайта.

2. Как проводится продвижение онлайн-магазина строительных материалов?

Поскольку в каталоге обычно предлагается внушительная номенклатура товарных позиций, необходимо создать семантическое ядро, которые будет состоять из тысяч пользовательских запросов. Его потребуется расширять по мере поступления в продажу новых товаров.

Широкий ассортимент – одно из важнейших условий эффективного продвижения. Поисковики (Яндекс, Гугл) отдают предпочтение тем веб-ресурсам, где представлена широкая номенклатура товаров, которыми интересуются пользователи.

3. Как продвигается веб-сайт, предоставляющий услуги по ремонту и строительству?

Для раскрутки сайтов строительных услуг одного только «голого» СЕО недостаточно. Нужно сосредоточиться на управлении репутацией, так как даже единственный отрицательный отзыв способен лишить сайт сотен клиентов.

На продвижение сайтов строительной тематики оказывает влияние сезонность. Например, человек собирается приобрести загородный коттедж. Он приступает к поиску подрядчика, который займется строительством, еще зимой, чтобы с потеплением уже начались работы. Соответственно, сайт следует начать продвигать заблаговременно.

4. Общие требования к SEO продвижению строительных сайтов

Важно наполнить сайт строительной тематики профессиональным, легко читаемым контентом, который будет написан для живых людей, а не для поисковых машин. Одним из обязательных условий является создание описаний карточек товарных позиций/услуг, а также подача актуальных новостей, предоставление информации о ценах, адресной доставке, советы строителей и пр.

Важно наполнить портал графическим материалом – портфолио сданных проектов, фото стройматериалов.

Учитывая особенности спроса, следует сформировать множество фильтров, с помощью которых пользователи смогут быстро найти нужный товар.

Результаты и сроки

Первые позиции в выдаче Yandex и Google

  • Наиболее быстрый результат может быть получен при продвижении сайта по низкочастотным запросам (НЧ). Портал войдет в топ уже через 2-3 недели после внесения всех изменений на сайт.
  • Продвижение по среднечастотным запросам (СЧ) занимает в среднем от 2-х месяцев.
  • Наиболее конкурентные запросы – высокочастотные (ВЧ). Здесь продвижение займет более 3-х месяцев.

Примеры запросов

ВЧ – ремонт квартир, стройматериалы.

СЧ – шпаклевка для ванн, профессиональный ремонт коттеджей.

НЧ – купить кафельную плитку, клей для плитки Юникс.

Как мы работаем

  1. Определяем перечень приоритетных сфер для продвижения, обозначаем рамки проекта и его тип, анализируем ограничения и особенности проекта.
  2. Исследуем сегмент рынка – проводим глубинные интервью, анализируем пути по веб-порталу, проводим юзабилити-аудит, изучаем конкуренцию и пр.
  3. Реформируем структуру веб-ресурса, дизайн по необходимости, юзабилити, контент, выполняем внешнюю оптимизацию сайта.
  4. Проводим анализ эффективности вносимых правок, и не прекращаем совершенствовать маркетинговую стратегию сайта из месяца в месяц.

Отзывы наших клиентов

Какие услуги Вас интересуют?
Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.