Помимо введения несколько дней назад коротких видеобъялений, занимающих только пятнадцать секунд и создающихся на базе видеоматериала рекламодателей, представлены очередные изменения, касающиеся улучшений API Директ. Разработчики предлагают полную автоматизацию закупок. Основные обновления коснулись следующих аспектов:
- введены кампании обновленного вида, размещены в Campaigns;
- реализована возможность сегментировать аудиторию по социально-демографическим признакам и основным интересам, получаемым благодаря Dictionaries;
- AdGroups получил новый вид группы;
- появилась возможность внедрения ключевиков, а также условий таргетинга согласно составленному профилю ЦА (сервисы Keywords и AudienceTargets);
- появился новый вариант объявлений, которые создаются и загружаются с помощью веб-интерфейса, сразу после этого они добавляются непосредственно в API (Ads);
- появилась возможность настраивать профиль через RetargetingLists, что позволяет использовать его как условие ретаргетинга и выбора ЦА.
Все новые методы подробно охарактеризованы в документации Яндекса.