Продающие сайты остро нуждаются в обеспечении качественной и быстрой связи с клиентами. Стандартные способы подразумевают обмен сообщениями в формате писем, что неудобно как для клиента, так и продавцов. Решением данной проблемы станет интересный и функциональный сервис – JivoSite. Это бесплатный способ онлайн-общения через специальную форму, которая добавляется на сайт. При этом продавец получает целый ряд дополнительных возможностей, которые позволяют оперативно решать запросы клиентов и поддержать их интерес к товарам или услугам.
Как работает JivoSite
JivoSite позволяет сделать свой сайт живым! Теперь посетители, заходя, например, в интернет-магазин, увидят присутствие продавца, который может провести оперативную консультацию и помочь разобраться с меню или поиском товара. После внедрения сервиса на сайте появляется небольшое окно, предлагающее обратиться для консультации к оператору (при необходимости его можно свернуть). Таким образом, потенциальный покупатель может отправлять свои сообщения на любой странице сайта и продолжать полноценный серфинг по торговой площадке.
В это время продавец получает сообщения от клиентов. Диалог поступает на компьютер или мобильное устройство через специально установленное приложение. Управляющая программа позволяет не только общаться в режиме реального времени, но и фиксирует запросы клиентов в случае отсутствия оператора в онлайн-режиме, а также осуществляет дополнительные действия, позволяя:
- наблюдать за печатью;
- создавать статистику посетителей;
- оценивать качество сервиса;
- передавать файлы для скачивания;
- сохранять историю переписки;
- блокировать спам;
- поддерживать неограниченное количество чатов;
- создавать подсказки с помощью указки и пр.
Фактически оператор получает все необходимые инструменты для общения. JivoSite помогает не только предоставить текстовую консультацию, но и выделять определенные участки страницы сайта с помощью специальной указки, которая будет отображаться на мониторе клиента. Кроме этого, возможна отправка документов различных форматов. Приложение сохраняет архив переписок, а также обращений клиентов с запросами в те моменты, когда оператор был недоступен.
Приложение позволяет упорядочить переписку, отправленную не только с окна сайта, но и различных социальных сетей, таких как ВКонтакте или приложений типа Viber. Все поступающие от клиентов сообщения собираются в одном месте, что позволяет ускорить оперативность подготовки ответа.
Как установить
Сервис отличается удобным интерфейсом и очень простой установкой, с которой могут справиться все желающие, даже имеющие минимальные знания в области настройки сайтов. Для установки JivoSite необходимо перейти на официальный сайт сервиса и пройти регистрацию. Для этого нужно указать свой e-mail и придумать пароль. После этого необходимо скачать приложение. Она доступно для всех популярных операционных систем, в том числе Windows и Mac. Также возможна установка приложения на мобильные устройства, работающие на базе Android или IOS.
Далее сервис предложит провести его внедрение на свой ресурс. Чтобы это сделать, необходимо выделить предложенный код и вставить его на каждую страницу сайта перед закрывающим тегом «/body». Для сайтов, созданных на базе платформы 1С-Битрикс и WordPress, предлагаются специальную виджеты, установка которых позволит провести настройку ресурса без необходимости ручной вставки кода.
Эффективное решение для успешного развития
Сервис имеет широкий диапазон настроек и позволяет значительно повысить эффективность продаж благодаря использованию живого общения с клиентами. Продукт – бесплатный, поэтому его установка не требует дополнительных затрат и станет более чем рациональным решением для развития интернет-бизнеса.