



Функционал Call Tracking (в переводе с английского – отслеживание телефонных звонков) – это мощный инструментарий, предназначенный для подсчета лидов (конверсий) по звонкам, поступающим с веб ресурса. Данная функция предоставляет возможность определить взаимосвязь между каналом рекламной кампании и числом поступивших звонков. Соответственно, владелец сайта сможет с высокой точностью видеть уровень эффективности каждого из задействованных маркетинговых каналов.
Инструментарий применяется для таких действий:
При помощи функционала Call Tracking владелец веб ресурса получает доступ к следующим данным:
Варианты применения полученных данных:
Для выполнения этой задачи следует присвоить каждому рекламному каналу, который оценивается, собственный телефонный номер. Делая сравнительный анализ числа входящих звонков и количества оформленных клиентских заявок, можно определить эффективность рекламного канала. Увеличивая рекламный бюджет для высококачественных каналов и, наоборот, уменьшая затраты на нерезультативные, можно существенно поднять показатели рекламной кампании, а, соответственно, и прибыль предприятия. Количество телефонных номеров должно быть равным числу каналов.
Этот функционал открывает возможность отслеживания пользовательской сессии. Номер телефона должен быть назначен для каждой отдельной сессии пользователя. В этом случае можно сделать анализ всех параметров – источника перехода, ключевых фраз и прочее. Этот способ позволяет получить еще большее количество данных для проведения аналитики интернет рекламных кампаний, и сделать их максимально эффективными. Количество телефонных номеров в данном случае должно быть равным среднему числу посетителей, которые одновременно находятся на веб ресурсе рекламодателя.
Наш специалист свяжется с вами в течение часа.