Комплексное продвижение сайтов
Суть
Представьте себе, что вы взяли SEO-специалиста, копирайтера и программиста в штат компании. Вот здесь то же самое, только на удаленной основе. В рамках этого тарифа вы получаете весь функционал рабочей группы по продвижению сайта, направленный на максимизацию эффекта от взаимодействия с поисковой выдачей.
Работа ведется со всей возможной семантикой.
Весь необходимый копирайтинг, программные доработки и внедрения, мероприятия по улучшению юзабилити включены в стоимость.
Сколько стоит:
Умеренная абонентская плата (от 25000р) + премия за достижение результата.
Меру оценки результата нашей работы вы выбираете сами: поисковый трафик, результативные действия на сайте или же реальные продажи.
Трафик: вы платите за привлеченный нами поисковый трафик, за исключением уже имеющихся объемов на момент начала работ, а также за исключением брендированного трафика (запросы, связанные с названием вашей компании/бренда)
Результативные действия: вы платите за онлайн-заявки, онлайн-заказы, телефонные звонки или другие результативные действия, которые пользователи, пришедшие с поисковых систем, совершают в результате посещения сайта. Важный нюанс – в случае подсчета звонков необходимо подключение соответствующей аналитики (упрощенный вариант – услуга «Целевой звонок» от Яндекса, или полноценный – динамический коллтрекинг от одного из сторонних поставщиков)
Продажи: вы платите за реально совершенные продажи. Это, безусловно, самый интересный для клиента вариант, но есть один важный нюанс: в этом случае вам придется стать абсолютно прозрачными для нас. При работе по такой схеме подрядчик должен видеть все продажи клиента. Перспектива реализации такой прозрачности отбивает у многих желание работать по этой схеме.
Как мы это делаем:
- выделяем семантические ниши
- для каждой ниши определяем набор "первичных запросов"
Далее начинается проработка каждой из ниш
- собираем семантику на основании этого набора
- "чистим" семантику - исключаем нерелевантные запросы
- кластеризуем семантику - группируем оставшиеся запросы по характерным признакам
- дорабатываем или перерабатываем структуру сайта в соответствии с получившейся группировкой
- оптимизируем контент существующих страниц в соответствии с кластеризацией, создаем новые для тех кластеров, которые не были охвачены изначальной структурой.
- пишем релевантные тексты на для тех групп запросов, где они необходимы.
Переходим к следующей нише.
Пока мы работаем со следующей нишей, наши работы по предыдущей нише успевают учесться поисковыми системами, и мы видим изменения в позициях.
На основании этих изменений мы можем сделать первые выводы об успешности/неуспешности наших первоначальных действий. Где-то запросы сразу поднимаются в топ, где-то рост незначителен, где-то его совсем нету.
На основании анализа изменений в позициях мы строим прогнозы о том, что нужно поменять/улучшить, чтобы добиться роста, внедряем их. При необходимости подключаем работу с внешними факторами.
В следующую итерацию у нас есть информация уже по двум проработанным нишам, затем - по трем и так далее, пока мы не проработаем всю семантику.
К этому моменту у нас уже достаточно большой объем статистики по первым нишам, и мы экстраполируем накопленный опыт на более поздние семантические кластеры.
В целом, процесс по каждому кластеру замыкается в круг:
- мониторинг позиций
- выработка действий для запросов, которые еще не в топе
- внедрение
- пауза на то, чтобы поисковики учли изменения
- мониторинг позиций
И так до победного конца.
Как на это реагируют поисковые системы:
Вот несколько свежих примеров работы этой схемы:
Интернет-магазин машинных масел |
Таможенный брокер |
Онлайн-журнал российского банка |
Динамика характеризуется достаточно медленными темпами в первые месяцы (в силу некоторой инертности поисковых систем), и постепенным увеличением темпов роста по мере отработки все большего объема семантики и накопительного эффекта.
Ответственность
В рамках этого тарифа мы готовы брать на себя финансовую ответственность за достижение заявленных результатов. Подробнее об этом в соответствующем разделе.
Плюсы тарифа
Полноценная замена квалифицированной рабочей группы за вполне умеренное вознаграждение с мотивацией на достижение результата.
Минусы тарифа
Не будет экономически интересен сайтам с одним или несколькими товарами / услугами ввиду узости семантики.