- Главная →
Тарифы на продвижение сайтов
Один из главнейших вопросов, который интересует потенциальных клиентов: "А вы гарантируете результат?"
Отвечаем: "Да, мы готовы нести ответственность за результаты нашей работы. Если мы не достигнем согласованных с вами показателей эффективности в запланированный срок, мы обязуемся компенсировать невыполнение плана вложениями в привлечение целевой аудитории из систем контекстной рекламы (Яндекс Директ) за свой счет".
Это заявление касается следующих тарифных планов: "Продвижение по трафику", "Лидогенерация", "Комплексное продвижение" и "ALL Inclusive"
Комплексное продвижение
от 25 000 a |
ALL Inclusive
от 75 000 a |
Управляемый комплекс
от 30 000 a |
Продвижение по словам
от 18 000 a |
Локальное продвижение
от 12 000 a |
Еще один важный вопрос, который интересует потенциальных клиентов - сколько стоят наши услуги и откуда берутся цифры. Итак, конечная стоимость продвижения зависит от вполне конечного количества факторов:
- 1 Экономическая целесообразность. Этот фактор всегда идет первым номером. Если мы видим, что в конкретной тематике для конкретного сайта вложенные в интернет-маркетинг средства не принесут экономического эффекта, мы сообщим вам об этом и не сможем взять ваш проект в работу. И это не будет значить, что проект безнадежен. Просто его время еще не пришло, и на данном этапе развития вкладывать деньги в онлайн-продажи, с нашей точки зрения, неэффективно.
- 2 Возраст домена - чем "старее" домен, тем дешевле в общем случае обойдется его продвижение.
- 3 Возраста сайта на домене - чем дольше текущая версия сайта находится на домене, тем меньше усилий в общем случае нужно для достижения результата.
- 4 Качество исходной ссылочной массы. Очевидно, чем качественнее текущая ссылочная масса, тем проще будет сайту достичь нужных позиций.
- 5 Уровень развития сайта (необходимость и достаточность контента, корректная структура, usability и т.п.). Чем лучше текущее состояние сайта удовлетворяет требованиям поисковых систем, тем быстрее будет рост.
- 6 Уровень конкуренции в поисковой выдаче по выбранным запросам. Чем больше конкурентов и чем они серьезнее, тем сложнее (дороже) будет добиться заявленых целей.
- 7 Текущие позиции в поисковой выдаче по выбранным запросам. Чем выше вы сегодня, тем ближе для вас целевые показатели.
- 8 Стоимость контекстной рекламы по выбранным запросам. Если стоимость продвижения окажется выше потенциальных затрат на контекстную рекламу, мы настоятельно порекомендуем выбрать именно контекстную рекламу как инструмент с наименьшими рисками.
Надеемся, что эта выборка поможет вам лучше ориентироваться в особенностях формировании цены на поисковое продвижение.
Если Вас заинтересовала наша тарифная сетка по продвижению сайтов, то позвоните нам на +7(495)769-95-87 или напишите на order@seo-promotion.ru.