



Оптимизация сайта – это вполне определенный перечень действий, направленных на повышение показателей релевантности сайта в целом и его конкретных страниц в частности для поисковых систем.
Оптимизация – это неотъемлемый и один из самых важных этапов поискового продвижения веб-сайта.
В список работ по оптимизации сайта входят следующие мероприятия:
Одну из важных ролей в оптимизации играет работа по формированию понятной и доступной структуры проекта – это жизненно важно для максимально эффективного использования сайта и Вашими покупателями, и роботами поисковых систем.
Важно понимать: работы по продвижению сайта, в частности, по наращиванию ссылочной массы без предварительной оптимизации контента продвигаемых страниц – это, в первую очередь, неэффективное использование рекламного бюджета.
Безусловно, закупка и другие виды размещения ссылок в состоянии улучшить позиции вашего сайта в поисковой выдаче по продвигаемым запросам, но необходимо отдавать себе отчет в том, что достигнутые результаты по определению будут ниже, чем могли бы, если бы ссылочная масса была «наложена» на уже оптимизированный ресурс. Не стоит также забывать и о юзабилити, так как даже если «массовый посетитель» придет на Ваш сайт, но не увидит там понятной навигации и удобоваримой структуры, не говоря уже о продающих текстах, покупателем он вряд ли станет. Опять та же история – неэффективное управление рекламным бюджетом.
Поэтому вполне очевидно, что оптимизация сайта – это не просто манипуляции с кодом страниц и плотностью ключевых слов, а реальный инструмент, способный не только помочь Вам привлечь целевую аудиторию, но и, что самое главное, удержать этих людей не сайте и превратить из потенциальных клиентов во вполне реальных.
Качество текста и его анализ – это краеугольный камень всего процесса оптимизации сайта, поэтому именно этому фактору наши специалисты уделяют наибольшее внимании при проведении работ по оптимизации. Исходя из результатов анализа, существуют несклько вариантов дальнейшего развития событий:
Что касается ссылочной структуры и доработки навигационных блоков: это каждый раз индивидуальные задачи, подход к решению которых нельзя формализовать в двух предложениях – комплекс мер по улучшению этих факторов всегда уникален.
В остальном, мы не забываем о правильной иерархии заголовков, о метатегах, тегах title, о выделении важных фрагментов текста и прочих возможностях html, которые поисковики учитывают в своих алгоритмах ранжирования.
Все мероприятия по оптимизации сайта в обязательном порядке согласовываются с клиентами, чтобы максимально точно вписаться в специфику конкретного рынка, в котором клиент, конечно же, разбирается лучше нас.
Наш специалист свяжется с вами в течение часа.