Использование онлайн-консультанта положительно сказывается на развитии любой компании в сети Интернет. Этот факт доказан многочисленными испытаниями фирмами, продающими товары или услуги при помощи собственного сайта.
В отличие от стандартного онлайн-консультанта, программный продукт «Jivosite» является полноценным инструментом для общения с потенциальными клиентами. Его функционал не ограничивается приемом сообщений от посетителей и возможностью ответить им напрямую. Он включает множество полезных составляющих, которые пригодятся для эффективной обработки входящих запросов.
Основные возможности Jivosite
- Легкое подключение Jivosite к определенному сайту.
- Удобный и многофункциональный чат для веб-ресурса.
- Работа с сообщениями из популярных социальных сетей «Facebook» и «ВКонтакте».
- Поддержка обратных звонков через приложение Jivosite.
- Прямое совершение платежей через чат.
- Обработка информации об обратившемся клиенте и сохранение ее в CMS.
- Наличие мобильной версии Jivonsite для iOS или Android.
- Для пользователей ПК предусмотрен специальный клиент в виде отдельной программы или веб-версия Jivosite (находится на сайте https://www.jivosite.ru).
- Широкие возможности интеграции.
Чат Jivosite – удобство, информативность и инструмент для анализа
Отличительной частью чата Jivosite является его интерфейс, рассчитанный на пользователя без предварительной подготовки. Он интуитивно понятен и изобилует элементами, которые фокусируют внимание оператора на сообщениях клиента (цветовое выделение), позволяют следить за его активностью (наблюдение за печатью), а также дают доступ к быстрому набору при помощи заготовленных фраз. В программе предусмотрен собственный переводчик на 90 языков, который позволит общаться даже с иностранными клиентами.
В отдельной части программного интерфейса расположена информация, собранная о клиенте. Ее вполне хватит для того, чтобы создать отдельный профиль для посетителя и проанализировать его желания и потребности.
Обратные звонки в Jivosite – идеальное решение для увеличения конверсии
Бесспорно чат – идеальное место для первого знакомства с клиентом. Тем не менее, в большинстве случаев посетитель требует большего внимания, чем сухой ответ в виде текста. Используя Jivosite можно совместить переписку в чате и голосовое общение.
Функционал Jivosite позволяет отправлять дополнительную информацию (например, документы, фотографии или технические характеристики в виде текста) прямо во время обсуждения конкретного продукта или услуги. Для того чтобы было удобнее вести разговор можно использовать смартфон с установленным приложением Jivosite или SIP-телефон, предварительно настроенный под IP АТС.
В качестве дополнительного бонуса Jivosite собирает информацию о клиенте, который совершил звонок. Таким образом, уже в начале разговора оператор будет знать: откуда пришел пользователь, в каком городе он находится и что конкретно его заинтересовало. Воспользовавшись этой информацией, менеджер легко подготовиться к беседе и найдет нужную стратегию для продажи.