+7(495) 769-95-87

Медийная реклама в сети Интернет

Медийная реклама размещается на сайтах Google или Яндекс и представляет собой текст, картинку, движущееся изображение или кнопку, побуждающую к действию. Рекламный баннер содержит ссылку на посадочную страницу рекламодателя, а основная цель рекламы – добиться от пользователя желаемого действия на сайте.

Медийная реклама, по мнению экспертов, является чрезвычайно эффективной, так как она привлекает внимание пользователей броским заголовком или яркой картинкой, что вызывает повышенное желание кликнуть по ссылке.

Медийная реклама действует по следующему принципу:

  • Привлекает на сайт новых посетителей;
  • Повышает узнаваемость бренда;
  • Способствует росту популярности бренда;
  • Приводит к увеличению доли рынка.

Преимуществами медийной рекламы является:

  • Возможность охватить большую аудиторию;
  • Привлечение целевых посетителей;
  • Запоминаемость;
  • Повышение привлекательности рекламируемого бренда.

При этом имеются у медийной рекламы и недостатки:

  • Не слишком высокая кликабельность;
  • Сильное влияние качества баннера на число кликов;
  • Невозможность точного прогноза количества переходов;
  • Дополнительные затраты на создание баннера;
  • Немалая цена клика.

Медийная реклама в Яндексе

При размещении на сервисах Яндекса можно применять различные таргетинги, учитывающие пол посетителей, их доход и возраст, тематику интересов и статистику последних запросов. Баннеры могут размещаться только на площадках непосредственно Яндекса либо же дополнительно на партнерских сайтах. Последний вариант снижает стоимость показа и позволяет расширить охват региональной аудитории.

Пользователям, вводящим соответствующие запросы, справа от поисковых результатов показывают рекламные баннеры. К примеру, если вы продаете туристические путевки, ваше объявление покажут тем, кто пишет запросы «горящие туры», «отдых с детьми», «дешевые путевки» и т.п.

Для рекламы могут использоваться различные сервисы Яндекса – Работа, Недвижимость, Погода и другие.

Медийная реклама может решить различные задачи:

  • Рост известности бренда;
  • Формирование интереса к новому продукту;
  • Стимулирование спроса;
  • Увеличение числа покупок.

Медийная реклама в Google

Сеть Google включает в себя огромное количество веб-ресурсов. Грамотное сочетание текста и картинки позволит заинтересовать целевых посетителей вашего сайта.

К графическим баннерам Гугл предъявляет определенные требования. В частности, объявления должны быть расположены правильно (их нельзя поворачивать или размещать вниз головой), размер изображения должен подходить к применяемому формату, объявления нельзя делить на сегменты.

Стоимость медийной рекламы

В данном случае не существует точной фиксированной цены, так как стоимость баннерной рекламы зависит от нескольких факторов, в частности, от популярности и репутации ресурса, где будут размещены объявления.

Эффективность медийной рекламы

Для того чтобы применение рекламы привело к запланированным результатам, необходимо:

  • Понять, какова цель, и прописать четкие критерии ее выполнения;
  • Проанализировать задачу, определиться с бюджетом, выбрать рекламные площадки и на основании этого составить развернутый медиаплан;
  • Создать привлекательные «цепляющие» баннеры;
  • Регулярно контролировать эффективность каждой площадки;
  • Анализировать результаты рекламы, вносить корректировки для улучшения.




Какие услуги Вас интересуют?


Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.