Цель создания любого сайта по сути одна – привлечь максимальное число посетителей, заинтересованных в соответствующих товарах или услугах, и превратить их в покупателей. Оказываете ли вы бухгалтерские услуги или владеете салоном красоты, продаете ли детское питание либо предлагаете туры на Мальдивы, вам необходимо оповестить о своем существовании как можно больше пользователей Сети. Если же речь идет о чисто информационных порталах, здесь показателем успешности станет рост трафика, который впоследствии поспособствует росту доходов владельцев ресурса.
В поисках необходимой информации пользователи Рунета обращаются в первую очередь к таким известным поисковым системам, как Яндекс и Google. Следовательно, чтобы о вашем сайте узнало как можно больше людей, он должен занимать высокие позиции в поисковой выдаче. Достичь этой цели поможет грамотное продвижение сайта в Интернете – комплекс мероприятий, позволяющих привлечь посетителей, обращающихся к поисковым системам.
Поисковое продвижение в Сети (SEO-оптимизация) направлено на то, чтобы поисковые роботы Яндекса или Гугла при анализе различных характеристик ресурса, выводили его в ТОП рейтинга. Чтобы решить поставленную задачу, необходимо провести комплексную работу как по внутренней, так и по внешней оптимизации сайта. Внутренняя оптимизация направлена на содержание ресурса, она затрагивает его структуру, число ключевых слов, название и пр. Внешнее же продвижение в сети Интернет определяется тем, насколько активно ваш портал цитируется другими сайтами. Грамотная раскрутка ресурса требует от специалистов глубоких специализированных знаний, уникальных наработок и богатого опыта. Нет какого-то общего рецепта, позволяющего по единой схеме осуществлять продвижение сайта в Сети. Во-первых, стратегия продвижения во многом зависит от тематики сайта, во-вторых, Яндекс и Google используют при ранжировании веб-ресурсов различные поисковые алгоритмы. Таким образом, при раскрутке конкретного сайта в определенной поисковой системе требуется учесть множество специфических нюансов.
Для успешного продвижения сайта как в Яндексе, так и в Гугле необходимы:
- Качественный контент – наполнение ресурса хорошими текстами и изображениями;
- Грамотный дизайн – привлекательное для пользователей оформление портала;
- Логичный и простой интерфейс – возможность удобной работы с сайтом;
- Регулярные обновления – текста, графики и пр.;
- Высокие поведенческие факторы – малый процент отказов, большая глубина просмотра, достаточное время, проведенное посетителем на сайте и т.п.
Существуют и некоторые отличия в требованиях к сайту со стороны поисковых систем:
- Google удобнее для продвижения информационных порталов, а Яндекс – коммерческих;
- Гугл более терпим к переспаму ключевых слов, нежели Яндекс;
- Google быстрее чем Яндекс осуществляет индексацию страниц;
- Для Яндекса уникальность текста и обновляемость ресурса важнее, чем для Гугла.
Конечно, это далеко не все технологии продвижения в Интернете, используемые специалистами Seo Promotion Team. В этой статье мы хотели показать важность правильного построения процесса для достижения главной задачи – привлечения к вашему сайту внимания максимального количества пользователей из числа целевой аудитории. Грамотное продвижение ресурса позволяет существенно улучшить финансовые показатели любого бизнеса и способствует его активному развитию.