Сайт-визитка, как правило, состоит не более чем из трех страниц (нередко из одной) и содержит краткую информацию о компании, товарах, ценах и контактах. Продвижение такого ресурса производится по наименованию организации. Такими сайтами обходятся фирмы, не желающие тратить большие средства на развитие полноценного портала. Но действительно ли такая экономия оправдана?
Возможности визитки по сравнению с полноценным сайтом
Допустим, ваша компания оказывает услуги по ремонту квартир или офисов. Для того чтобы привлечь клиентов, вам необходимо выделиться среди многочисленных конкурентов, сайты которых входят в десятку лидеров по данному направлению бизнеса.
- Если вы пользуетесь сайтом-визиткой, то посетители вашего ресурса увидят лишь перечень услуг, цены и контактную информацию.
- В отличие от визитки, полноценный портал по данной тематике будет состоять из сотни страниц и дополнительно содержать полезные статьи и советы, информацию о материалах, фотографии реализованных проектов с ценами и отзывами, опции обратного звонка и онлайн-консультаций, перечень акций, калькулятор стоимости ремонта и пр.
Представьте себя на месте посетителей первого и второго сайтов. В случае сайта-визитки потенциальным клиентам дается слишком мало информации для того, чтобы они могли принять положительное решение. При этом конкуренты с развитым сайтом окажутся более привлекательными, так как смогут ответить на любые вопросы и наглядно продемонстрировать свои достоинства.
По этой причине сайт визитка часто оказывает неэффективным, а его владельцам приходится привлекать клиентов через другие рекламные каналы.
Продвижение сайта визитки командой Seo Promotion Team
Когда клиенты обращаются к нам за продвижением сайта-визитки, мы предлагаем развить этот портал в полноценный ресурс, после чего приступаем к его оптимизации.
В зависимости от бизнес-тематики возможны три варианта изменений.
Для компаний, предлагающих услуги (бухгалтерские, обучающие, юридические), мы преобразуем визитку в сайт услуг, где будут:
- Отдельные страницы с описанием каждой услуги;
- Разделы с новостями, анонсами мероприятий, отзывами клиентов и т.п.;
- Прайс-лист, описание акций и пр.
Если ваша компания занимается торговлей и предлагает обширный ассортимент товаров, то визитку целесообразно переделать в интернет-магазин, в котором потенциальные покупатели найдут:
- Товарный каталог с фотографиями, описанием и ценами;
- Корзину для онлайн-покупок;
- Информацию о доставке и способах оплаты;
- Перечень акций и бонусов и т.п.
Сайт-витрина станет оптимальным решением для организаций, изготавливающих товары под заказ (мебель, торты, украшения и пр.). В отличие от интернет-магазина здесь отсутствует корзина, а в наличии имеются:
- Описание и фото готовых проектов;
- Онлайн-калькулятор стоимости изготовления заказа;
- Информация о дополнительных услугах (доставка, вызов замерщика и пр.).
Специалисты Seo Promotion Team тщательно проанализируют ваш бизнес, изучат сайты конкурентов и предложат оптимальный вариант развития вашего сайта визитки и его дальнейшего продвижения.
Продвижение сайта визитки цена
C ценами на продвижение сайта визитки вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта "Цены"