Многие предприниматели (и предпринимательницы), организующие турбизнес, часто не задумываются о том, откуда они будут брать клиентов. И только единицы рассматривают среду Интернет как основной источник целевой аудитории. Между тем, все больше и больше людей используют Интернет, а в частности, поисковые системы, для поиска турагентства, которое отправит их отдыхать. Попробуем обозначить основные моменты, на которые стоит обратить внимание, чтобы привлечь максимум заинтересованной аудитории на сайт своего турагентства.
- Контентная составляющая. Для того, чтобы Ваш сайт нашли, на нем должно быть много полезной информации – описания отелей, программы туров, информация о курортах, причем чем полнее, тем лучше. Да, это ресурсозатратно, но поверьте, вложения в качественный контент обязательно оправдают себя.
- Цены. Для будущего туриста один из главных критериев выбора – это цена турпродукта. Если посетитель Вашего сайта не увидит цен на тур или отель, который он ищет, он в большинстве случаев покинет Ваш сайт, потому что всегда есть конкуренты, у которых на сайтах цены есть. Не давайте своим конкурентам таких серьезных преимуществ перед Вами! И не забывайте – цены должны быть актуальными. Устаревшие ценовые предложения резко снижают вероятность конвертации посетителя в покупателя.
- Юзабилити. Основные составляющие успеха: доступная и понятная навигация по сайту, бросающаяся в глаза контактная информация, простая форма заказа, доступная практически на любой странице, возможность онлайн-бронирования. Чем проще посетителю совершить результативное действие на сайте, тем больше вероятность, что он это действие совершит.
- Выбор запросов для продвижения. Это очень важный момент. Многие турфирмы считают, например, что продвижение по названию страны (Турция, Египет и т.п.) – это панацея от всех бед. На самом деле, это очень общие запросы, и продают они достаточно слабо, да и то только в силу того, что являются очень уж высокочастотными. Намного более эффективно продвигаться по запросам вида «туры в страну», «отдых в стране», «туры на курорт», «отели курорта», просто по названиям отелей, наконец. Все эти запросы являются уточненными и находятся намного ближе к конечному действию пользователя (звонку или заказу с сайта).
- Внутренние факторы. В общем случае, чем больше сайт с точки зрения контента, тем проще его продвинуть по большому количеству запросов. Грамотная оптимизация кода страниц в комплексе с использованием внутреннего ссылочного ранжирования способны творить чудеса. А если при этом правильно происходит поддержка внешней ссылочной массой, то у сайта не бывает проблем с получением поискового трафика. Но на практике по-настоящему хорошо продвинутых туристических сайтов в Рунете единицы, может быть несколько десятков, и далеко не все они продвигаются эффективно, то есть дают приемлемый процент конвертации виртуальных посетителей в реальных покупателей турпродукта.
Итог таков: туристические услуги можно и нужно продавать через Интернет, но краеугольным камнем здесь является качество сайта турфирмы. В теории продвинуть можно любой сайт, но чем он лучше и полезнее для пользователя, тем проще будет привлечь на него целевую аудиторию и тем проще реализовать турпродукт этой аудитории.
Мы имеем большой опыт продвижения туристических сайтов, как агентских, так и операторских, за 8 лет мы набили кучу шишек и узнали множество тонкостей этого непростого процесса. Теперь мы знаем, как привлекать аудиторию в туристической тематике наиболее эффективно и с точки зрения стоимости посетителя, и с точки зрения их объема.
Наши цены на продвижение туристических сайтов Вас приятно удивят, ведь они начинаются от 9000 рублей в месяц. Верхняя планка ограничена только масштабами Ваших планов по завоеванию Интернета.
Даже в исключительных случаях бюджет продвижения туристического сайта редко превышает 100 000 рублей в месяц. За эти немалые, казалось бы, деньги при выборе схемы продвижения по трафику турфирма получает около 7000 посетителей с поисковых систем ЕЖЕДНЕВНО! А это, даже при низком уровне конвертации – несколько сот звонков ежедневно и приблизительно столько же заявок, оформленных онлайн. Проверено. Ну а дальше арифметика простая, Вы ее можете подсчитать и без нас :-).
НО, еще раз повторимся: все это работает, только если у Вас действительно хорошо продуманный, наполненный большим количеством полезного контента сайт.
Если Вас заинтересовала услуга продвижения туристических сайтов, просто отправьте нам заявку по почте на адрес order@seo-promotion.ru или позвоните по телефону +7 (495) 769-95-87.