Нередко к нам обращаются с вопросом – есть ли смысл заниматься продвижением сайта в Google, если доля в коммерческих тематиках в нем не превышает 30%.
Ответить поможет простой расчет:
Для первой страницы Google кликабельность составляет 29% (первое место в поиске), для Яндекс аналогичный показатель равен 7% (пятое место).
Представим тематику, где Гугл уступает Яндексу в соотношении 30 к 70, т.е. один и тот же запрос в Яндекс введут 70 человек из ста, а в Google – 30 человек из ста.
При заданных условиях с пятого места Яндекса к вам придут 5 посетителей, а с первого места в Google в среднем 7,5 посетителей.
Следовательно, оказавшись в ТОП-3 зарубежного поисковика, вы привлечете больше посетителей, нежели находясь в ТОП-5 отечественной поисковой системы. К тому же по многим высококонкурентным запросам (к примеру, «купить телефон») пользователи редко смотрят более трех первых строк, и в данном случае Гугл принесет больше потенциальных клиентов, чем Яндекс. При этом совершенно очевидно, что оказаться в топе Google, а тем более, надолго там удержаться, задача неимоверно сложная. Команда SEO Promotion Team знает все о продвижении в зарубежном поисковике и поможет вам оказаться на первых позициях в выдаче.
Как пройти алгоритмы ранжирования?
Для того чтобы подняться в ТОП системы Google сайту необходимо пройти два алгоритма ранжирования – Панду и Пингвина. В противном случае портал уйдет далеко вниз либо даже будет исключен из выдачи.
Алгоритм Панда анализирует контент.
- Недостатками для Панды являются орфографические ошибки, низкая уникальность текстов, многочисленные отказы (когда посетитель быстро уходит со страницы), негативные отзывы о ресурсе.
- Соответственно, ценит Панда грамотность, уникальность, удобное для пользователя форматирование текста, хорошие отзывы о сайте, а также наличие кнопок социальных сетей.
Алгоритм Пингвин анализирует внешнюю оптимизацию.
- Пингвин негативно оценивает некликабельные ссылки, «нелегальную» оптимизацию (дорвеи, клоакинг и пр.), резкое возрастание ссылочной массы, некачественные донорские площадки (низкопосещаемые, с некачественным контентом, нецензурными выражениями и пр.).
- Таким образом, чтобы успешно пройти фильтр Пингвина, следует постепенно увеличивать объем ссылок, использовать только качественные донорские ресурсы, привлекать естественные ссылки.
Сроки продвижения сайта в Google
При продвижении сайта в Гугл можно ориентироваться на следующие сроки:
- Первые результаты будут заметны примерно через две недели;
- Среднечастотные запросы выйдут в ТОП через два месяца;
- Через пять месяцев число посетителей вашего портала вырастет на 15%.
Если у вас появились вопросы по продвижению сайта в Гугл, специалисты SEO Promotion Team подробно расскажут обо всех нюансах.