+7(495) 769-95-87

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта необходима для его продвижения в поисковых системах, которые сразу различают хороший сайт, сделанный «для людей», от плохого – состряпанного на скорую руку только ради заработка. Последний не имеет шансов выйти в ТОП, а чтобы войти в категорию первых, ресурс должен быть привлекательным как для ПС, так и для посетителей.

Семантическое ядро

Приступить к работе целесообразно с подбора семантического ядра – перечня ключевых слов, по которым целевая аудитория вашего ресурса будет делать запросы в поисковиках.

Составьте перечень ключевых слов, для этого поставьте себя на место пользователя, который интересуется вашими товарами. Подберите ключевики, выберите из них наиболее актуальные – это и будет семантическое ядро. Также в список ключей могут войти синонимы, сопутствующие товары и даже часто встречающиеся опечатки в написании популярных запросов. Воспользуйтесь поиском подходящих ключевиков с помощью маски, добавьте подсказки, которые выдают поисковые системы при наборе основных ключей. Помогут в работе над семантическим ядром также бесплатные сервисы, имеющиеся в Гугле (Планировщик ключевых слов), так и в Яндексе (Вордстат).

Группировка запросов для посадочных страниц

Отобранные ключевики нужно объединить в группы, которые будут продвигаться на конкретных страницах. При затруднениях обратитесь к сайтам ваших конкурентов, посмотрите, как у них сгруппированы запросы. Анализировать успешные ресурсы конкурентов полезно и для того, чтобы понять, какое оформление сайта, структура, каталог и пр. «нравится» поисковым системам.

Для каждой группы (хотя это в некоторых случаях может быть и единственное слово) нужны свои целевые страницы. Опять же не помешает воспользоваться подсказками, которые дают сайты конкурентов, а также полезно проверить, какие страницы выдают поисковики для каждой конкретной группы запросов.

Техническая оптимизация

Для того чтобы выявить технические ошибки, необходимо провести соответствующий аудит ресурса. Во время этой процедуры важно проверить следующие моменты:

  • Определить главное зеркало сайта;
  • Правильно ли отрабатывает 404 ошибка;
  • Корректно ли используются канонические адреса. Если нет – продвигаемые страницы могут выпасть из индекса;
  • Настроены ли ЧПУ, способствующие повышению оптимизации страниц;
  • При ссылках на другие страницы сайта должны использоваться теги<а>, позволяющие роботам пройти по ссылке;
  • Все ли битые ссылки удалены;
  • Достаточно ли быстро загружается сайт;
  • Корректно ли применяется атрибут nofollow и тег noindex;
  • Нормально ли отображаются страницы в различных браузерах;
  • Важно отсутствие клоакинга, так как этот метод оптимизации считается незаконным;
  • Присвоен ли сайту целевой регион;
  • Обеспечен ли ресурс надежным хостингом;
  • Нет ли лишних редиректов, без которых можно обойтись;
  • Не должно быть дублей страниц с другими физическими адресами;
  • Оптимизирован ли сайт под мобильные устройства;
  • Корректно ли составлен файл robots.txt.

Оптимизация контента

Текст играет огромную роль при ранжировании, поэтому при написании текстов важно соблюдать определенные правила:

  • Плотность ключевиков и объем материала можно определить, проанализировав материалы конкурентов;
  • Контент должен быть уникальным, иначе поисковики могут пессимизировать ваш ресурс;
  • Желательно, чтобы ключевые слова встречались в тексте равномерно;
  • Контент должен соответствовать запросу, который ведет на данную страницу;
  • Материал должен быть интересным для посетителей;
  • Важно сделать текст удобным для восприятия – разбить его на смысловые абзацы, добавить списки.

Оптимизация мета-тегов

Чтобы определить тему страницы, робот учитывает мета-тег title. Соответственно, при его составлении очень желательно, чтобы мета-тег:

  • Содержал ключевики и отражал суть страницы;
  • Был осмысленным;
  • Тайтл должен быть уникальным по отношению к тайтлам прочих страниц.

Что касается мета-тега description, содержащего краткое описание страницы, то он применяется поисковиками для создания сниппета и показывает пользователям порядка 200 знаков. От привлекательности сниппета для пользователей во многом зависит кликабильность сайта в выдаче.

Составляя description, стоит придерживаться приведенных рекомендаций:

  • Его объем не должен превышать 200 символов (идеально – 150-200);
  • Он должен дополнять тайтл;
  • Не содержать переспама;
  • Мотивировать на действие;

Оптимизация тегов на странице

Тег alt позволяет оптимизировать изображения. В него нужно включать текстовое описание картинок, возможно также содержание в теге ключевиков.

Теги H1- H6 предназначены для заголовков и подзаголовков. В них могут быть включены ключевики, но при этом они не должны быть единственными словами.

Внутренняя перелинковка

Перелинковка между страницами сайта помогает вывести ресурс в ТОП по НЧ-запросам, а иногда даже по СЧ без покупки ссылок.

Также важно развивать ресурс, постоянно дополняя его новыми страницами.

Для самого текста ссылок рекомендуется применять не только прямые ключевики, но и словоформы.

Размещение внизу текста ссылки на иные статьи портала также способствует увеличению времени, которое посетитель проводит на сайте.

Грамотно осуществленная внутренняя оптимизация сайта поможет раскрутить ваш портал в Сети. При этом ошибки, допущенные в работе, могут стать критичными и полностью погубить ресурс, существенно снизив его позиции. Поэтому для того чтобы оптимизировать сайт и не попасть под фильтры поисковиков нужны глубокие теоретические знания и богатый практический опыт. Команда специалистов SEO Promotion Team способна качественно выполнить работу по оптимизации и продвижению вашего сайта. Множество успешных проектов различной тематики, позволяют нам гарантировать результат.





Какие услуги Вас интересуют?


Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.