



Стоимость рекламы Google Adwords
Контекстная реклама в поисковой системе Google – это очень быстрый, простой и эффективный способ привлечения на свой сайт целевой аудитории. Если сравнивать традиционные виды онлайн и оффлайн рекламы с контекстной, то последняя позволяет получить высокий результат (конверсию) при минимальных вложениях. К примеру, демонстрация полуминутного видео в телеэфире обходится в несколько десятков тысяч долларов, показывается широкой, но нецелевой аудитории, и приносит краткосрочный эффект. В Google Adwords аналогичного бюджета хватит минимум на год вперед, и реклама в интернет пространстве будет привлекать исключительно заинтересованных в конкретном товаре (услуге) посетителей.
В рунете контекстная реклама в сервисе Google Adwords развивается сейчас очень активно. Все больше наших пользователей сети используют систему Гугл для поиска разнообразных продуктов или ответов на свои вопросы. По сравнению с Яндекс.Директ, Google Adwords охватывает несколько меньшее количество пользователей, но при этом и конкуренция тут ниже.
Объявления рекламодателя показываются на страницах выдачи по тематическим поисковым запросам пользователей, и на веб-ресурсах участниках рекламной сети Гугл, в т. ч. EarthLink, Facebook, AOL, HowStuffWork и др.
Алгоритм работы Adwords состоит из последовательности шагов. Вначале пользователь вводит поисковый запрос на интересующую его тематику. На странице выдачи результатов выводятся блоки рекламы – сверху над списком подходящих под запрос веб-сайтов и справа от них. Нажимая на рекламное объявление, пользователь сразу попадает на целевую страницу ресурса рекламодателя. Каждый пользовательский клик по объявлению оплачивается рекламодателем, путем списания с его счета определенной суммы. Это и есть стоимость перехода на сайт. Цена одного клика вычисляется путем аукциона: первые позиции наиболее дорогие и далее по нисходящей.
Разрабатывая рекламную кампанию в Google Adword, вначале нужно подобрать ключевые запросы (тематические фразы), которые будут служить ориентиром для поисковой системы, и она станет выводить объявления только потенциальным посетителям (клиентам) сайта рекламодателя. Банк ключевых фраз разбивается на группы, каждая из которых будет соответствовать объявлению, точно отвечающему на запрос целевого посетителя. Дальше подбираются места размещения объявлений – тематические ресурсы в рекламной сети Гугл, где будет появляться реклама. Рекламодатель указывает максимальную цену одного клика. Сервис Adwords автоматически снизит цену до минимального значения, позволяющего объявлению оставаться на странице выдачи, на выбранной позиции.
В Adwords предусмотрены инструменты, позволяющие рекламодателю, задавать параметры таргетинга (целей): подбор региона, дней и времени показа контекстной рекламы, возраст и пол посетителей веб-сайта. Помимо стандартных текстовых объявлений, в Google можно поместить видео-ролики, флеш-баннеры и др. Цена перехода с них остается такой же, как и с текстовых объявлений.
Дополнительный функционал Google Adwords позволяет увеличить кликабельность ссылок (CTR) и конверсию с каждого объявления. Если, к примеру, использовать функцию подбора мест размещения рекламы, активно пользоваться инструментами статистики поиска для определения наиболее целевых пользовательских запросов, то процент целевых посетителей на сайт рекламодателя можно увеличить в разы. Сервис Analitics позволяет мониторить поведение пользователей на веб-ресурсе, и выявлять узкие места на нем.
Реклама в Adwords одновременно может демонстрироваться пользователям стационарных компьютеров и мобильных. Число переходов на веб-сайт напрямую зависит от расположения рекламного объявления на странице выдачи Google. Чаще пользователи кликают по рекламе, расположенной над результатами поиска, а реже – по объявлениям внизу и справа. Исходя из этого, и рассчитывается цена одного клика. Если ставка рекламодателя меньше минимальной стоимости показа, то объявление не будет показываться вообще или будет, но выборочно.
На старте рекламной кампании в Google, цена за клик определяется только аукционным методом. При достижении определенного рейтинга качества Adwords автоматически начинает снижать уровень входа для конкретного объявления. Критериев оценки показателя качества много. Основными являются CTR (кликабельность) и качество целевой страницы. Это предопределяет важность создания грамотной рекламы, точно отвечающей пользовательским запросам.
В зависимости от Вашего рекламного бюджета и ожидаемого результата, специалисты команды Seo Promotion Team разработают и проведут качественную рекламную кампанию так, чтобы отдача от размещенной в Google Adwords контекстной рекламы, оказалась максимальной.
Разрабатывать и размещать контекстную рекламу Вашего ресурса в Google Adwords будут квалифицированные специалисты нашей компании.
Это означает:
Наш специалист свяжется с вами в течение часа.