+7(495) 769-95-87

Запуск цифровой рекламы в помещениях от Яндекс и Ростелеком

25.05.2018

Компании «Ростелеком» и Яндекс договорились о формировании инфраструктуры, которая позволит транслировать цифровую рекламу в помещениях. Об этом подписано соответствующее соглашение, которое, по мнению экспертов, окажет существенное влияние на российский рекламный рынок.

В соответствии с договором, компании планируют устанавливать ЖК-панели в крупных торговых центрах, кинотеатрах, органах власти и других местах, характеризующихся высокой проходимостью. Разделение обязанностей следующее: Ростелеком отвечает за приобретение, монтаж и техническое сопровождение, а Яндекс – за привлечение рекламодателей и используемые технологии.

Основным преимуществом для рекламодателей на начальном этапе будет возможность таргетинга по половозрастным критериям. Позднее планируется добавить опцию по выбору помещений, где будут демонстрироваться объявления. Разрабатывать рекламные кампании, корректировать их с целью повышения эффективности можно с помощью хорошо знакомого инструмента Яндекс.Директ, что позволит рекламодателям быстро освоить новые возможности, а для инициаторов существенно сократить время вывода нового рекламного носителя на рынок. Ценообразование на новую услугу осуществляется на принципах аукциона на основе модели CPMV (рекламодатель покупает количество показов, кратное одной тысяче).

В качестве цели инициаторы проекта заявляют повышение эффективности цифрового типа рекламы внутри помещений с высокой проходимостью. Кроме того, новый инструмент помогает рекламодателям решать следующие задачи:

  • донести свое сообщение до целевой аудитории по оптимальной цене;
  • осуществлять анализ результатов рекламной кампании с целью поиска способов более эффективного расходования средств;
  • аккумулировать опыт ведения цифровых рекламных кампаний для его последующего использования.

Партнеры полны оптимизма по поводу проекта. Так, Валерий Ермаков, вице-президент «Ростелекома» утверждает, что такое сотрудничество двух компаний повысит привлекательность рынка рекламы по цифровым каналам внутри помещений, а значит, создаст условия для развития данной отрасли экономики.

Операционный директор Яндекс, Грег Абовский, уверен, что создаваемые инструменты управления рекламными кампаниями улучшат коммуникацию между рекламодателями и потребителями, а также сделают данный вид рекламы доступнее.

Следует отметить, что, начиная с 24 мая Яндекс уже приступил к продаже наружной рекламы в цифровом формате через Яндекс.Дисплей.

Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.