+7(495) 769-95-87

Новые способы оценить эффективность РК

05.06.2018

В ближайшее время станут доступны новые методы, позволяющие оценить эффективность проводимой в Директе рекламной кампании. Они будут учитывать конкретные переходы.

Новая система позволит использовать статистику для оценки отдачи от конкретного размещения по переходам посетителей. Помимо этого, изменится порядок расчёта процента конверсии. Данная величина будет демонстрировать соотношение целевых посещений к кликам по размещённым баннерам, а не к тем посещениям, которые спровоцировала система Директ.

Таким образом, применение Метрики будет позволять анализировать поведение пользователей и делать выводы о том, какие источники трафики наиболее эффективны, в то время как новые механизмы Директ позволят конкретнее судить об эффективности проводимых рекламных мероприятий.

От Метрики система Директ отличается датой конверсии. Так, Метрика фиксирует достижение цели в дневном отчёте на момент, когда это случилось. Директ отражает не то, каким было поведение пользователей, а то, какова отдача от размещённого объявления. Именно поэтому конверсия связывается с кликом, обеспечившим её.

Реализация

Новые модели руководствуются следующими механизмами:

  • «Первый переход» значимым считает первый обеспечивший посетителя клик по размещённому баннеру.
  • «Последний переход» засчитывает последний клик до момента осуществления конверсии.
  • «Последний значимый» учитывает последний клик, в том случае если в последующем не возникнет иных важных источников.

Уже скоро будут запущены нововведения.

Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.