Новые способы оценить эффективность РК |
05.06.2018
|
||
В ближайшее время станут доступны новые методы, позволяющие оценить эффективность проводимой в Директе рекламной кампании. Они будут учитывать конкретные переходы. Новая система позволит использовать статистику для оценки отдачи от конкретного размещения по переходам посетителей. Помимо этого, изменится порядок расчёта процента конверсии. Данная величина будет демонстрировать соотношение целевых посещений к кликам по размещённым баннерам, а не к тем посещениям, которые спровоцировала система Директ. Таким образом, применение Метрики будет позволять анализировать поведение пользователей и делать выводы о том, какие источники трафики наиболее эффективны, в то время как новые механизмы Директ позволят конкретнее судить об эффективности проводимых рекламных мероприятий. От Метрики система Директ отличается датой конверсии. Так, Метрика фиксирует достижение цели в дневном отчёте на момент, когда это случилось. Директ отражает не то, каким было поведение пользователей, а то, какова отдача от размещённого объявления. Именно поэтому конверсия связывается с кликом, обеспечившим её. РеализацияНовые модели руководствуются следующими механизмами:
Уже скоро будут запущены нововведения. |
|||