Виртуальные билборды от Яндекса появятся в навигаторе |
20.06.2018
|
||
Компания Яндекс начала тестирование виртуальных билбордов, которые будут показываться в навигаторе. Новый формат не будет иметь привязки к обширной местности, который пользуется при стандартных решениях. Рекламодатель сможет установить показ рекламы на определенной точке карты. Тот, кто использует навигатор в данной точке, сможет увидеть актуальные показы. Это позволит привлекать клиентов, находящихся в реальной близости к рекламодателю, чтобы иметь возможность сразу же посетить заведение. Также через навигатор будут показываться промокоды, которые можно сохранить и применить в дальнейшем. Такой формат рекламы должен привести к увеличению реальных продаж товаров и услуг рекламодателей. Это намного эффективнее, чем привязка рекламы для показов жителям определенного города или района. Единственный недостаток, который имеется у системы – это сравнительно небольшой круг лиц, пользующихся навигатором. Такой показ рекламы будет актуален для больших городов, но также имеются перспективы и для слабозаселённых регионов. К примеру, двигаясь по автостраде, водитель сможет получить сообщение о том, что впереди или на съезде имеется продуктовый супермаркет или автозаправочная станция. В рекламе будет не просто информация о существовании такого заведения, но и его акционные предложения, что должно заинтересовать клиента. |
|||