Директ добавил условие «Не выполнено ни одного» |
04.06.2019
|
||
До недавнего времени корректировки по условию «Не выполнено ни одного», которые можно было устанавливать лишь для ретаргетинга по сегменту на базе целей Метрики, теперь можно устанавливать и в Директе. Нововведение дает возможность вовлекать в рекламные кампании аудиторию, не выполнивших ни одного целевого действия на интернет-ресурсе. Речь идет о пользователях, не вносивших оплату в режиме онлайн или не сделавших покупку на ресурсе. Чтобы тартегировать объявления, необходимо создать сегмент в Аудитории или Метрике и провести сохранение под статусом, который говорит о том, что нет выполненных действий, и установить корректировку ставки. Теперь можно будет создавать или же убирать сообщения из показа, чтобы ориентировать подходящую рекламу на людей, которые уже произвели покупку в онлайн-маркете. Чтобы воспользоваться этой функцией в рекламной системе, необходимо создать определенный сегмент с конкретными условиями подбора аудитории. Чтобы правильно настроить ретаргетинг в системе поиска, потребуется в Аудиториях или Метрике:
Следует обратить внимание, что период доступности будет продлен до 540 дней, что удобно для бизнес-проектов с продолжительным циклом сделки. Приведем пример: летом удастся настроить таргетинг на посетителей, подбиравших зимой летние варианты отдыха, однако не заказавшие ни один из них. Также можно донести необходимую информацию до людей, которые делали сезонные покупки на вашем сайте еще год назад. По новым условиям, в сегменте Метрики регулярно происходят обновления, за счет в него попадает вся заданная под указанные условия аудитория. |
|||