+7(495) 769-95-87

Яндекс запустил карточки товаров в формате Турбо

19.09.2018

Модернизация карточек товаров позволяет использовать для создания новый режим – «Турбо». Кроме того, добавилась возможность более эффективной работы с корзиной, включающая автогенерацию подборки идентичных продуктов из имеющегося в каталоге сайта ассортимента.

Открыт к бета-тесту YML – это формат, применяемый сегодня Яндекс.Маркетом, а также «Товары и цены».

Настройки для подключения новой функции

Подключение собственной онлайн-точки продаж к новому формату не происходит автоматически, требуется выполнить ряд действий:

  • совершить переход - «Источники Турбо-страниц»;
  • в предложенном поле указать ссылку YML, где имеется необходимая информация о предлагаемом конечному потребителю продукте;
  • внести в Вебмастер адресные данные корзины интернет-маркета, куда попадет выбранный товар;
  • кликнуть на «Сохранить изменения».


Какая информация доступна пользователю

Турбо-страница содержит полную информацию о предлагаемом потребителю продукте, включающую:

  • изображение или фотографию;
  • модель и полное наименование;
  • актуальная на конкретный момент стоимость;
  • параметры, характеристики (габариты, цвет);
  • кнопка, чтобы отправить покупку в корзину;
  • блок дополнительной информации, который может раскрываться по клику;
  • указание способов доставки;
  • описание продаваемого товара;
  • скидка, если она имеется.

Не так давно на блоге Яндекса появилось подробное описание того, что именно изменилось в устройстве Турбо-страниц.

Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.