+7(495) 769-95-87

Google получил патент на анализ поведенческих факторов

25.04.2019

Если Яндекс всегда открыто показывал свое пристрастие к поведенческим факторам, то Гугл ранее неоднократно заявлял, что поведение пользователей на работу поисковика не оказывает никакого воздействия. Такие заявления можно было услышать от одного из сотрудников компании Гугл, Сергея Липатцева, всего четыре года назад. Тогда он высказался, что поведенческие факторы не только имеют маленькое значение для ранжирования, но и, более того, вредят ему. Спустя год, аналогичные утверждения можно было услышать и в речи Джона Миллера.

Возможно, все это озвучивалось, чтобы вебмастера не накручивали поведенческие факторы, или же мнение руководства компании со временем поменялось. Однако весной этого года компания зарегистрировала новый патент, который направлен на изучение взаимодействия обратной связи с пользователем и результатов выдачи.

Судя по тексту патента, он будет использоваться для исследования двух основных поведенческих факторов: кликов на сайт из поисковой выдачи и глубины клика. Конечно, революционных изменений ожидать не стоит. И все же, этот патент официально подтвердил смену позиции Гугл.

Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.