Продвижение агентства недвижимости
В последние годы стремительно растет число клиентов, выходящих на агентства недвижимости через Интернет. По оценке экспертов в настоящее время их количество достигает уже 50%, и тенденция будет только усиливаться. Понимая это, практически все агентства недвижимости создают собственные сайты, увеличивая, таким образом, конкуренцию в Сети. Чтобы добиться результата в продвижении риэлторских услуг в Интернете, следует учитывать следующие факторы:
- Значительное число предложений на веб-ресурсе;
- Слишком много страниц сайта;
- Жесткая конкуренция по запросам общего характера (высокочастотным);
- Наличие конкурентов в лице крупных порталов недвижимости (Авито или общегородских сайтов);
- Многообразие категорий в данной тематике;
- Сложность измерения конверсии портала (в отличие от заявок, сделанных через сайт, звонки и обращения напрямую не всегда можно связать с просмотром сайта).
Вне зависимости от того, какой недвижимости посвящен сайт (жилой или коммерческой) и какова специализация агентства (аренда, купля-продажа), технология их продвижения будет одинаковой. В числе SEO-работ предусмотрены следующие действия:
- Подготовка семантического ядра;
- Выявление маржинальных направлений и выбор приоритетов для SEO;
- Разработка наилучшей для целей продвижения схемы строения портала;
- Корректировка контента на продвигаемых страницах;
- Техническая работа над сайтом;
- Улучшение сниппетов;
- Оптимизация управления внешними ссылками;
- Настройка аналитической системы портала.
Но вышеописанных способов продвижения агентств недвижимости недостаточно для того, чтобы зашедший на сайт пользователь захотел стать клиентом. Необходимо также осуществить работу в следующих направлениях:
- Работать над юзабилити сайта, сделав его максимально удобным для посетителей;
- Заполнить страницы контентом, описав все виды деятельности подробно;
- Подчеркнуть преимущества компании, отметив опыт работы, профессионализм сотрудников, гарантии для клиентов;
- Продумать интернет-маркетинг и развивать аналитику, оптимизировать все каналы продвижения с целью повышения конверсии;
- Создать конкурентное предложение, описать все преимущества услуг данного агентства, сделать акцент на широком ассортименте предложений, привести список значимых клиентов;
- Работать с отзывами, сделать форму обратной связи.
Комплексный подход и проектная работа позволяют достичь эффективных результатов в продвижении сайта агентства недвижимости. Обращаясь в SEO Promotion Team, вы гарантированно увеличите число целевых посетителей вашего портала, а, следовательно, приобретете новых клиентов.