



Продвижение банковских продуктов – способ дополнительного, а часто и основного, привлечения клиентов, в качестве которых могут выступать как физические лица, так и организации. При рекламе банковских продуктов требуется учитывать определенные факторы, влияющие на результат:
Эффективность продвижения банковских продуктов напрямую зависит от перечня продвигаемых услуг. Так, например, максимальная конкуренция между банками наблюдается в сфере предоставления кредитов физлицам и организациям. Поэтому для получения оптимального результата важно верно расставить приоритеты.
Если говорить о работах по продвижению банковских продуктов, то целесообразно будет выделить следующие направления:
Несмотря на всю важность продвижения, для эффективной рекламы банковских услуг не следует забывать и о других, не менее важных направлениях работы, побуждающих посетителей портала стать клиентами банка.
Не всегда удается точно определить конверсию для сайтов банковской тематики. Дело в том, что многие потенциальные клиенты, получив информацию на сайте, не оформляют заявку там же, а обращаются непосредственно в отделение банка. Тем не менее, большая часть посетителей сайта пользуется предоставленными, там возможностями вплоть до оформления кредита, что позволяет оценить эффективность продвижения сайта банка и целенаправленно работать над улучшением как в SEO, так и в контекстной рекламе.
Сложность системы банковских бизнес-процессов диктует определенные правила работы. Здесь более чем во многих других случаях, требуется проектный подход. Когда в работе над продвижением банковских продуктов участвуют эксперты по каждому из выделенных направлений (SEO и юзабилити, контекст и аналитика, и пр.), это существенно сокращает временные затраты и позволяет как можно раньше получить результат.
Если у вас возникли вопросы по продвижению банковских продуктов, либо вы хотите рассчитать стоимость, звоните по телефону +7(495)769-95-87, и менеджеры SEO Promotion Team подробно вас проконсультируют.
Наш специалист свяжется с вами в течение часа.