



Раскрутка магазина одежды не является СЕО в обычном понимании. Это комплексное продвижение коммерческого портала, включающее маркетинговые исследования, повышение удобства работы с сайтом, формирование дружелюбного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса, анализ эффективности действий, управление репутацией магазина.
Для повышения количества посетителей, увеличения конверсии и, как результат, роста продаж, нами применяется авторская система SEO-продвижения. Она создавалась специально под проекты интернет магазинов, и уже много раз была опробована на практике.
Система продвижения магазина одежды ориентируется на такие цели:
Для достижения этих целей создается проект-группа специалистов под управлением интернет-маркетолога.
Стоимость раскрутки магазина одежды непосредственно зависит от широты ассортимента магазина одежды и обуви, охватываемых направлений деятельности и перечня дополнительных услуг, предоставляемых владельцами этого бизнеса. Помимо этого, на цену влияют следующие факторы:
Чтобы узнать, в какую сумму обойдется реклама интернет магазина мужской и женской одежды, необходимо заполнить бриф. Далее специалисты нашей компании подготовят оптимальное по набору услуг и цене предложение.
Время вывода сайта в топ-позиции выдачи поисковых систем зависит от методов продвижения.
Примеры запросов
НЧ – туфли на каблуках для девочки 13 лет, купить юбку джинсовую, купить осенние сапоги в Москве, платье оливкового цвета купить, классический костюм мужской купить.
СЧ – платья детские для девочек, брендовые регланы, сумочки женские из Франции.
ВЧ – магазин мужской одежды, магазин обуви, купить костюм, магазин брюк.
Для роста количества целевых посетителей крайне важно осуществлять раскрутку магазина одежды по расширенному семантическому ядру, продумывая конверсионные маски, и создавая маржинальные запросы (приносящие наибольшую прибыль).
Первоначальный трафик может быть получен уже через 15-20 дней после реализации представленных рекомендаций.
Основной результат – увеличение целевых действий пользователей (заказов, подписок на акции, звонков и пр.). Но для того, чтобы эффективно продавать, недостаточно просто оказаться на глазах у потенциального клиента. Следует его убедить, что найти лучшее предложение, чем в Вашем интернет-магазине, он не сможет.
Наш специалист свяжется с вами в течение часа.