Продвижение мебельных сайтов
Стоит различать продвижение сайтов мебельных салонов и интернет-магазинов мебели. В первом случае, как правило, целью является привлечение в салон потенциальных покупателей, для чего необходимо ознакомить их с ассортиментом магазина. Во втором – требуется совершить продажу мебели через сайт. При этом продвижение несет ряд характерных особенностей, среди которых стоит выделить:
- Высокая конкуренция по частотным запросам;
- Товарный ассортимент требует регулярного обновления;
- Конверсия сайта замеряется достаточно сложно (возникают трудности в отслеживании покупателей пришедших в салон);
Раскрутка сайтов по продаже мебели предполагает проведение серьезного объема работ. Конкретно требуется произвести следующие действия:
- Сбор семантического ядра по всем товарным категориям сайта;
- Определить самые маржинальные ниши и расставить приоритеты;
- Создать правильную структуру веб-ресурса;
- Оптимизировать тексты;
- Сделать сайт технически безупречным;
- Провести внешнюю оптимизацию портала (набрать ссылочную массу);
- Выбрать аналитическую систему и грамотно настроить ее.
Важно определиться с приоритетами для раскрутки сайта, так как из-за высокого уровня конкуренции на мебельном рынке сроки вывода высокочастотных запросов могут оказаться слишком растянутыми, и первоочередной задачей станет получение результатов по высокомаржинальным товарам.
Важно, чтобы кроме продвижения мебельного сайта, проводился полный комплекс работ. Можно выделить несколько значимых направлений.
- Юзабилити: пользователю должно быть удобно на сайте, а для этого нужна понятная навигация, четкая структура и простые шаги для оформления заказа и оплаты покупки.
- Качественный контент: все страницы должны быть заполнены полезным текстом.
- Конкурентные преимущества: важно показать, чем конкретная компания превосходит своих конкурентов, выделить важные для потребителя услуги (например, бесплатные консультации или вызов замерщика).
- Аналитика: необходимо анализировать посещения, отслеживать все процессы, влияющие на конверсию и оптимизировать поисковое продвижение мебельного сайта.
- Техническая поддержка: портал должен работать без сбоев и быть наполнен полезными для посетителей опциями (калькуляторами для расчета стоимости покупки, сравнительными таблицами и т.п.).
- Конкурентность: продукция салона или интернет-магазина мебели должна быть представлена в полном ассортименте и снабжена фотографиями. При этом крайне важно, чтобы процедура оформления заказа была простой и понятной, и не занимала у покупателя много времени.
- Обратная связь: страница для отзывов или вопросов, на которые посетители гарантированно получат ответ от продавца, вызывает доверие к последнему и помогает в продвижении мебельного сайта.
Специалисты компании SEO Promotion Team обладают высокой квалификацией и богатым опытом по продвижению мебельных сайтов. Звоните нам по телефону +7(495)769-95-87, и вы получите ответы на все интересующие вопросы.