



Стоимость продвижения сайта строительной тематики формируется на основе ряда критериев (перечень направлений деятельности, объем необходимых текущих работ по сайту, реализация маркетинговых мероприятий и пр.). Как правило, цена фиксируется в месячном выражении, и привязывается к получаемым заказчиком результатам по выводу строительного сайта на топ-позиции в поисковых системах.
Первые результаты отмечаются уже через три недели после старта кампании по продвижению сайта. При отсутствии фильтров поисковых систем, выведение наиболее конкурентных запросов в поисковиках занимает:
Итоговая цена SEO-продвижения зависит от таких факторов:
Чтобы точно узнать, в какую сумму обойдется продвижение Вашего сайта, достаточно заполнить и отправить нам онлайн-бриф.
1. Строительные порталы бывают двух типов:
Механизм раскрутки напрямую зависит от тематики строительного сайта.
2. Как проводится продвижение онлайн-магазина строительных материалов?
Поскольку в каталоге обычно предлагается внушительная номенклатура товарных позиций, необходимо создать семантическое ядро, которые будет состоять из тысяч пользовательских запросов. Его потребуется расширять по мере поступления в продажу новых товаров.
Широкий ассортимент – одно из важнейших условий эффективного продвижения. Поисковики (Яндекс, Гугл) отдают предпочтение тем веб-ресурсам, где представлена широкая номенклатура товаров, которыми интересуются пользователи.
3. Как продвигается веб-сайт, предоставляющий услуги по ремонту и строительству?
Для раскрутки сайтов строительных услуг одного только «голого» СЕО недостаточно. Нужно сосредоточиться на управлении репутацией, так как даже единственный отрицательный отзыв способен лишить сайт сотен клиентов.
На продвижение сайтов строительной тематики оказывает влияние сезонность. Например, человек собирается приобрести загородный коттедж. Он приступает к поиску подрядчика, который займется строительством, еще зимой, чтобы с потеплением уже начались работы. Соответственно, сайт следует начать продвигать заблаговременно.
4. Общие требования к SEO продвижению строительных сайтов
Важно наполнить сайт строительной тематики профессиональным, легко читаемым контентом, который будет написан для живых людей, а не для поисковых машин. Одним из обязательных условий является создание описаний карточек товарных позиций/услуг, а также подача актуальных новостей, предоставление информации о ценах, адресной доставке, советы строителей и пр.
Важно наполнить портал графическим материалом – портфолио сданных проектов, фото стройматериалов.
Учитывая особенности спроса, следует сформировать множество фильтров, с помощью которых пользователи смогут быстро найти нужный товар.
Первые позиции в выдаче Yandex и Google
Примеры запросов
ВЧ – ремонт квартир, стройматериалы.
СЧ – шпаклевка для ванн, профессиональный ремонт коттеджей.
НЧ – купить кафельную плитку, клей для плитки Юникс.
Наш специалист свяжется с вами в течение часа.