Продвижение магазина стройматериалов
Множество людей, собираясь сделать ремонт или заняться строительством, сначала ищут информацию в Интернете, и лишь затем уже определяются с магазином. Поэтому продвижение сайта магазина стройматериалов – эффективный способ повысить конверсию и увеличить средний чек покупки. При рекламе товаров для строительства необходимо учитывать особенности бизнеса, оказывающие прямое влияние на результат:
- Высокая конкуренция в данной сфере;
- Большое семантическое ядро ресурса;
- Существенная разница в маржинальности разных товарных групп;
- Частое изменение цен на товары;
- Сезонность спроса.
Для того чтобы вывести сайт магазина отделочных и строительных материалов на первые позиции в поисковых запросах, SEO-продвижение портала предусматривает следующие действия специалистов:
- Создание расширенного семантического ядра;
- Определение SEO-приоритетов с учетом маржинальности;
- Разработка оптимальной схемы портала;
- Подбор необходимого контента;
- Внутренняя перелинковка на аналогичные и сопутствующие товары;
- Регулировка аналитической системы.
После того, как представители целевой аудитории зашли на ваш сайт, важно удержать их там, дать возможность ознакомиться с предложениями и заинтересовать ими. Для этого мы делаем следующее:
- Создаем простую и понятную структуру сайта;
- Ставим фильтры для удобства выбора товара разных ценовых категорий;
- Заполняем посадочные страницы описанием товара с характеристиками и ценами;
- Добавляем полезные опции, например, онлайн расчет количества необходимых для ремонта материалов;
- Информируем о сезонных акциях и скидках;
- Рассказываем о конкурентных преимуществах магазина и дополнительных услугах;
- Размещаем информацию о времени работы, наличии стоянки и пр.;
- Поддерживаем сайт в рабочем состоянии.
Все вышеперечисленные операции позволят сайту вашего магазина стройматериалов не только подняться в рейтинге поисковых запросов, но и увеличить продажи за счет привлечения новых клиентов.