+7(495) 769-95-87

Параллельное отслеживание в AdWords

18.05.2018

Уже этой осенью (с 31.10.18 г.) становится обязательным параллельное отслеживание в Google AdWords. Сегодня в этом не было необходимости, и этим методом пользовались те компании, которые вели статистику переходов по поисковым и торговым рекламным кампаниям.

Теперь посадочные страницы будут быстрее загружаться, благодаря тому, что посетители будут попадать на рекламируемый ресурс не по URL отслеживания, а по URL конечному. При этом подсчет числа переходов будет фиксироваться в фоновом режиме. Благодаря такому подходу, планируется увеличить конверсию и сделать рекламу более эффективной.

Google уведомил всех своих рекламодателей, что до начала срока действия нововведения следует убедиться, смогут ли системы фиксирования кликов поддержать параллельное отслеживание. Те, кто этого не сделают, могут столкнуться с трудностью неверного анализа посещаемости. В любом случае, если возникнут проблемы, всегда можно узнать ответы в специальном руководстве.

Недавно команда Google сообщила о том, что с 29 мая 2018 года будут по-другому отражаться показатели, которые вычисляются делением.

Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение SEO + Директ

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течение часа.